Авиакомпания KLM: 100-летний союз традиций и инноваций
Pekлama

Авиакомпания KLM: 100-летний союз традиций и инноваций

Авиаперевозчик регулярно предлагает новейшие высокотехнологичные сервисы

Цей текст також доступний українською
Авиакомпания KLM: 100-летний союз традиций и инноваций

В этом году голландским авиалиниям KLM исполняется сто лет. Но, несмотря на солидный возраст, KLM нельзя назвать консервативной компанией. Этот поставщик авиауслуг регулярно предлагает новейшие высокотехнологичные сервисы, буквально предугадывая желания пассажиров. Поскольку мне не раз доводилось пользоваться услугами KLM, ни одно технологическое новшество не ускользнуло от моего внимания.

Авиакомпания KLM: 100-летний союз традиций и инноваций

Бесспорный хит последних лет – это разнообразные мобильные приложения, которые заметно упрощают жизнь пассажиров, избавляя их от лишних волнений. Приложение KLM Royal Dutch Airlines позволяет чекиниться в одно касание, имеет удобную систему внесения изменений в бронирование, менеджер бонусных миль, предоставляет информацию о рейсе в режиме реального времени и даже содержит интересные статьи. Приложение KLM Media – это возможность провести время полета интересно и с пользой, читая лучшие мировые издания. Мобильное приложение KLM Follow my baggage позволяет пассажирам отслеживать путь своих чемоданов и получать полную информацию в случае их задержки.

Также нет необходимости беспокоиться о том, соответствует ли ваш багаж установленным нормам. Приложение с дополненной реальностью от KLM поможет оценить параметры ручной клади с помощью камеры телефона. Возможности ИИ компания использует в персональном голосовом ассистенте Google под названием Blue Bot. Этот ассистент перенаправляет вас из поисковика на сайт компании, помогая забронировать билеты в нужном направлении и даже упаковать багаж. Благодаря функции самообучения каждое новое взаимодействие с Blue Bot становится более персонализированным и удобным.

Авиакомпания KLM: 100-летний союз традиций и инноваций

Пользователи Facebook Messenger могут получать всю информацию – от подтверждения бронирования до посадочных талонов и статуса рейса – в любимом мессенджере.

Еще одно мобильное приложение позволяет легко ориентироваться в базовом для KLM аэропорту Схипхол, который входит в десятку лучших аэровокзалов мира. Schiphol Airport Map − это интерактивная карта, с которой практически невозможно заблудиться, несмотря на то, что в аэропорту размещаются 100 магазинов, гостиницы, библиотека, музейная экспозиция, спа-зона, лаунжи и т. п. Карта доступна в приложениях KLM app, Facebook Messenger, WeChat, Twitter.

Но технологические новинки не ограничиваются экраном смартфона. Специально для приезжающих в Схипхол была разработана «умная» багажная аудиобирка со встроенным GPS-модулем и динамиком. Это практически персональный гид, который крепится к багажу или одежде. Он сам определяет ваше местонахождение и может предоставить любую полезную информацию: где интересно провести время, вкусно и недорого поесть, взять в аренду велосипед, каких мест лучше избегать с точки зрения безопасности, а какие обязательно стоит посетить. Одним словом, очень полезная штука.

Еще одно новшество KLM в том, что в некоторых самолетах компании не нужно переводить гаджеты в режим полета. На борту есть Wi-Fi с возможностью отправлять и получать сообщения в WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat и т. п.

Авиакомпания KLM: 100-летний союз традиций и инноваций

Что сразу замечаешь на борту самолетов KLM − особое внимание к маленьким пассажирам. Для них не только можно заказать питание и люльку, провезти автокресло или кровать для путешествий. С 2-летнего возраста каждый ребенок может стать участником программы лояльности Flying Blue и зарабатывать мили, как взрослый. Также на борту есть Bluey – это специальное развлечение для детей, которое включает мультики, фильмы и игры. В результате родителям и другим пассажирам не приходится каждые 5 минут слушать «А когда мы прилетим?», «А скоро уже?» и другие детские фразы, без которых не обходится любое семейное путешествие.

Как современная крупная международная компания, KLM уделяет внимание социальной корпоративной ответственности. Она придерживается плана снижения уровня шумов и выбросов СО2 в атмосферу, внедряет биологическое топливо и уменьшает количество остаточных отходов, заботится об экономном потреблении воды и других ресурсов. Отдельное место занимает программа увеличения зеленых насаждений KLM CO2ZERO, в рамках которой в Панаме были высажены 126 500 деревьев. Забота о детях проявляется и в благотворительных проектах. Так, в рамках программы Wings of Support поддержку получили 25 580 детей по всему миру.

100 лет в небе – это почти тысяча лет на земле в понятиях эволюции обслуживания, ответственности и надежности. KLM умеет извлекать уроки из опыта и одновременно лететь в крыло с самыми современными достижениями человечества, делая путь из точки А в точку Б максимально комфортным и безопасным.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно