Как системы учета увеличивают продажи удовлетворенность клиентов
Pekлama

Как системы учета увеличивают продажи удовлетворенность клиентов

В современной бизнес-среде качество коммуникаций с клиентами может стать решающим фактором успеха. Как программы учета и CRM системы трансформируют взаимодействие с пользователями, делая его более эффективным и персонализированным?

Цей текст також доступний українською This text is also available in English
Как системы учета увеличивают продажи удовлетворенность клиентов

"Я же постоянно заказываю белые паллеты для ресторана! Зачем вы мне предлагаете серые, да еще и другого размера?"

"Спасибо, мне не интересно ваше предложение. У меня кот, а не собака. И я у вас всегда покупаю корм суперпремиум, а не эконом."

"Перестаньте присылать мне письма с акционными товарами на книги, которые я уже у вас покупала и давно прочитала!"

Нередко эти и другие реплики продавцы слышат в ответ на предложения, которые не актуальны для клиентов. Более того – возмущенные покупатели открыто выражают свое недовольство в отзывах на всех доступных ресурсах. А это вредит не только продажам, но и репутации бизнеса.

Нечего и говорить о важности коммуникаций и вообще работы с клиентами компании. Однако не все предприниматели понимают, какими инструментами можно наладить устойчивые и гармоничные отношения с целевой аудиторией. В частности, как это можно достичь с помощью программ учета и CRM систем.

Почему важно использовать все в комплексе: CRM систему и программу учета?

Решение использовать или не использовать инструменты по автоматизации принимает только владелец, и оно может быть обосновано определенными бизнес-целями и задачами, которые он перед собой ставит.

Если у вас большой онлайн-бизнес, где ежедневно нужно коммуницировать с сотнями, тысячами клиентов, без полноценной CRM-системы не обойтись.

Ведь основная ее функция – фиксировать, обрабатывать все контакты и заказы пользователей, хранить данные о клиентах.

CRM-система в целом не столько систематизирует процессы торговли, "ведет" клиента по воронке продаж, но и улучшает коммуникации с покупателями, способствует их удовлетворенности и лояльности к бренду.

Однако часто стоимость таких систем высока, и их функции нужны не всем бизнесам. Необязательно покупать полноценную срм систему, например, розничному магазину с небольшой клиентской базой.

В то же время CRM сама по себе не поможет владельцу, даже небольшого магазина, достичь желаемых результатов торговли. Кроме работы с клиентами, нужно вести учет товаров, взаиморасчеты с партнерами, анализировать действия пользователей и продажи, чтобы планировать следующие закупки, понимать тенденции и предпочтения покупателей и т.д.

Вот почему крайне важно, чтобы CRM-система работала в комплексе с системой учета.

Основные функции CRM в Торгсофт

Программы учета, вроде Торгсофт, могут объединять функции управления магазином, учета ассортимента, продаж, клиентов и отдельно функции CRM-системы – в плоскости коммуникаций с пользователями.

В программе учета есть все необходимые опции для работы с клиентами:

  • ведение клиентской базы, сбор информации: контакты, семейное положение, адрес, предпочтения, соцсети, дни рождения и пр.,
  • фиксация любых контактов с клиентами через различные каналы,
  • отслеживание динамики работы с клиентской базой,
  • автоматизация "прикосновений" с пользователями с помощью автоматических напоминаний через смс и звонки,
  • классификация клиентов по интересам,
  • фиксация этапов продаж, сделок и их анализ,
  • допродажный и послепродажный опрос покупателей для повышения качества обслуживания,
  • учет звонков через IP-телефонию Binotel.
Как системы учета увеличивают продажи удовлетворенность клиентов

В целом в программе Торгсофт можно проводить другую важную работу по управлению товарным бизнесом:

  • оприходовать товар, создавать приходные накладные, удобные каталоги продукции,
  • управлять складом: контролировать движение товара на склад и со склада по точкам,
  • вести финансовый учет: принимать оплаты в разной форме, создавать счета и выписывать накладные, фиксировать продажи и хранить платежную информацию по клиентам,
  • вести расчеты с поставщиками, дилерами, оптовыми продавцами,
  • автоматически формировать фискальные чеки с помощью программного РРО и передавать их в налоговую,
  • формировать отчеты по кассам, планы выполнения продаж, другие финансовые отчеты,
  • анализировать продажи, планировать маркетинговые события для клиентов по: интересам, демографии, возрасту, по активности и др.

В частности, опций маркетинга по умолчанию в программе хватит, чтобы работать с клиентами комплексно, повышая их лояльность и вероятность повторных покупок. Вы также можете:

  • планировать акции и привязывать скидки к конкретным товарам или клиентам, например, ко дню рождения, юбилейному, vip-клиенту,
  • создавать бонусную систему накопительных скидок,
  • генерировать штрих-коды для дисконтных карт и закреплять их за клиентами и т.д.

Дополнительные модули программы для работы с клиентами

В программе учета Торгсофт предусмотрены дополнительные платные опции, которые позволят работать с клиентскими базами наиболее эффективно. Такие опции направлены на увеличение удовлетворенности покупателей и прибыльности бизнеса. Наибольшим спросом среди предпринимателей пользуются:

  • Массовая рассылка SMS, e-mail и Viber: в программе можно создавать, сегментировать клиентскую базу для маркетинговых рассылок, привязать рассылку к определенной акции, анализировать результаты отправлений.
  • Подарочные сертификаты, которые вы можете выпускать, продавать, перевыпускать, а ваши клиенты – расплачиваться с их помощью за товары и услуги.
  • Синхронизация с интернет-магазином: работать с заказами и клиентами можно прямо в программе учета, не переключаясь между системами. Это удобно, когда у вас много клиентов и продаж, и необходимо быстро обрабатывать заказы.  
  • Синхронизация с Новой Почтой и Укрпочтой: после обработки заказа, в программе учета его можно связать с сервисами почтовых операторов, создавать расходные накладные и передавать товары на отгрузку. При этом из программы учета возможно отправлять клиентам автоматические смс-напоминания об отправке посылки.

Поэтому, чтобы грамотно и эффективно работать с клиентами, часто одной CRM-системы или отдельных ее опций бывает недостаточно. Однако вы можете начать с малого, установить программу учета и сразу накапливать информацию о своих клиентах: их действиях, покупках, предпочтениях и других данных, важных для маркетингового планирования и развития бизнеса.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно