Mercedes-Benz Star Experience: как в Киеве представили новые авто этой марки
И почему традиции ценны продолжениями

Как обычно, в начале сентября в Киеве прошло масштабное роад-шоу всей модельной линейки Mercedes-Benz – от городских хэтчбеков до туристических венов, от фермерских пикапов до полугоночных родстеров.
Самый первый «мерседесовский» Star Experience, призванный как популяризировать новинки, так и формировать имидж бренда в целом, прошел по трем странам в 2007 году. И своим успехом превзошел все чаянья организаторов – заявки на его проведение подали еще пять стран. С тех пор немцы постоянно увеличивают и охват, и географию «экспириенса», который быстро превратился в самый глобальный проект концерна Daimler AG в странах Центральной и Восточной Европы. До конца нынешнего года Star Experience пройдет в 13 городах 11 стран.
На этот раз к нам на трех автовозах приехало сразу 14 новинок, включая родстер Mercedes AMG GT R, о котором сами швабы говорят «это не звезда, это – комета». Характеристики спорткара завораживают даже в статике: 585 л. с., 700 Нм и 3,6 секунды разгона до 100 км/ч. Не меньше впечатляют его ценник (4,9 млн грн) и тираж – серия лимитирована 750 экземплярами. Но это был не самый мощный участник «экспириенса».

Кроме того, организаторы подготовили две трассы, на которых гости с помощью профессиональных немецких инструкторов могли не только ознакомиться с новинками, но и научиться использовать потенциал, заложенный в их конструкцию. В итоге огромная и никогда до конца не заполняемая площадка (31 000 кв м) у стадиона НСК «Олимпийский» была плотно «загружена» станциями, как их называют немцы.
Основную часть занимала закольцованная трасса слаломного типа. Грамотно сконфигурированная, она одновременно позволяла развивать высокие скорости и при этом, благодаря многочисленных поворотам, дарила удовольствие от пилотажа даже с активированной системой стабилизации.
Впрочем, медленно ехать не было никакой возможности – бравый инструктор по рации корректировал темп и исправлял ошибки. Причем делал он это по ходу заезда и при помощи невообразимого количества шуток на смеси англо-немецко-украинских слов. Другой звездой заезда стало 4-дверное купе Mercedes-AMG GT63S 4Matic Plus.
Оказалось, что езду на 639-сильном Mercedes-AMG GT63S 4Matic Plus с отключенными электронными поводырями можно сравнить с попыткой нарезать лимон бензопилой.
Трасса позволила по достоинству оценить не только динамику и управляемость автомобилей, но и оперативность срабатывания ассистентов. А вот вторая станция была посвящена им чуть больше чем целиком. Ведь чаще всего об алгоритмах работы систем активной и пассивной безопасности покупатель только догадывается. А ведь их в современных «мерседесах» как никогда много.
Если в прошлый раз акцент «экспириенса» делался на кроссоверы, то сейчас – на легковые модели, все еще составляющие основу производственной программы Mercedes. Особое внимание уделялось AMG-линейке, чья популярность растет с каждым новым семейством. В Киев, помимо двух вышеназванных спорткаров, привезли A35, GLE 43, C 43, E53, CLS53, G63. И как сказал один из постоянных участников ивента, «проходя мимо рядов с иголочки новых AMG, я вновь стал мальчиком, которого в день рождения привели в «Детский мир» и разрешили выбрать любую игрушку».

Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].