TNF, Timberland и Vans получили высокие оценки в Индексе прозрачности моды
Первое место получила итальянская OVS

Три бренда VF Corp – The North Face (TNF), Timberland и Vans – заняли высокие места в Индексе прозрачности моды 2021 года, опубликованном Fashion Revolution. Fashion Revolution – глобальное движение, которое выступает за более широкое раскрытие информации в цепочках поставок модной одежды, – сообщает сайт Sporting Goods Intelligence.
Первое место в рейтинге занял итальянский ритейлер быстрой моды OVS, который выполнил 78% целей, поставленных в рейтинге 250 крупных брендов и ритейлеров модной одежды за свои отчеты о политике, практике и воздействии в области прав человека и окружающей среды. TNF и Timberland с 66% заняли второе и третье места, за ними сразу же следуют Vans и международный ритейлер модной одежды C&A (65%).
Converse, Jordan и Nike также неплохо выступили в рейтинге, каждый из которых набрал по 55%, что соответствует уровню прошлого года. Adidas и Reebok получили респектабельный рейтинг в 54%, хотя их оценки за год снизились на 15 процентных пунктов. С другой стороны, оценка Speedo подскочила на 19 процентных пунктов до 53%.
В целом, средний балл 250 компаний в индексе был в целом стабильным, снизившись до 22,9% с 23,2% в 2020 году. 20 брендов вошли с нулевой оценкой. Однако компании с более длительным опытом раскрытия информации добились большего успеха. 92 бренда, включенные в опрос с 2017 года, первого года, когда Fashion Revolution опубликовала индекс, составили 31%, что по-прежнему указывает на большие возможности для улучшения.
Выше среднего балла достигли Asics (49%), Lululemon и New Balance (42%), Hanesbrands (39%) и Russell Athletic (34%). JD Sports набрал 27%, а Decathlon – 24%.
У Under Armour рейтинг раскрытия информации ниже среднего – 22%. Особенно плохо справились Foot Locker, Sports Direct, Fila и Billabong, набрав 7%, 5%, 4% и всего 0,3 % соответственно.
Директор по глобальной политике Fashion Revolution Сара Дитти отметила, что отчет продемонстрировал некоторые признаки улучшения прозрачности, но подчеркнула, что крупным брендам по-прежнему необходимо значительно активизировать свои усилия.
«Крупнейшие мировые бренды и розничные торговцы очень мало раскрывают свои усилия по решению таких важных вопросов, как плохая практика закупок, прожиточный минимум, расовое и гендерное равенство, перепроизводство и отходы, использование воды и выбросы углерода в цепочке поставок», – сказала она.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].