TNF, Timberland и Vans получили высокие оценки в »ндексе прозрачности моды

TNF, Timberland и Vans получили высокие оценки в »ндексе прозрачности моды

ѕервое место получила италь€нска€ OVS

÷ей матер≥ал також доступний украњнською
TNF, Timberland и Vans получили высокие оценки в »ндексе прозрачности моды
‘ото: pexels.com

“ри бренда VF Corp – The North Face (TNF), Timberland и Vans – зан€ли высокие места в »ндексе прозрачности моды 2021 года, опубликованном Fashion Revolution. Fashion Revolution – глобальное движение, которое выступает за более широкое раскрытие информации в цепочках поставок модной одежды, – сообщает сайт Sporting Goods Intelligence.

ѕервое место в рейтинге зан€л италь€нский ритейлер быстрой моды OVS, который выполнил 78% целей, поставленных в рейтинге 250 крупных брендов и ритейлеров модной одежды за свои отчеты о политике, практике и воздействии в области прав человека и окружающей среды. TNF и Timberland с 66% зан€ли второе и третье места, за ними сразу же следуют Vans и международный ритейлер модной одежды C&A (65%).

Converse, Jordan и Nike также неплохо выступили в рейтинге, каждый из которых набрал по 55%, что соответствует уровню прошлого года. Adidas и Reebok получили респектабельный рейтинг в 54%, хот€ их оценки за год снизились на 15 процентных пунктов. — другой стороны, оценка Speedo подскочила на 19 процентных пунктов до 53%.

¬ целом, средний балл 250 компаний в индексе был в целом стабильным, снизившись до 22,9% с 23,2% в 2020 году. 20 брендов вошли с нулевой оценкой. ќднако компании с более длительным опытом раскрыти€ информации добились большего успеха. 92 бренда, включенные в опрос с 2017 года, первого года, когда Fashion Revolution опубликовала индекс, составили 31%, что по-прежнему указывает на большие возможности дл€ улучшени€.

¬ыше среднего балла достигли Asics (49%), Lululemon и New Balance (42%), Hanesbrands (39%) и Russell Athletic (34%). JD Sports набрал 27%, а Decathlon – 24%.

” Under Armour рейтинг раскрыти€ информации ниже среднего – 22%. ќсобенно плохо справились Foot Locker, Sports Direct, Fila и Billabong, набрав 7%, 5%, 4% и всего 0,3 % соответственно.

ƒиректор по глобальной политике Fashion Revolution —ара ƒитти отметила, что отчет продемонстрировал некоторые признаки улучшени€ прозрачности, но подчеркнула, что крупным брендам по-прежнему необходимо значительно активизировать свои усили€.

« рупнейшие мировые бренды и розничные торговцы очень мало раскрывают свои усили€ по решению таких важных вопросов, как плоха€ практика закупок, прожиточный минимум, расовое и гендерное равенство, перепроизводство и отходы, использование воды и выбросы углерода в цепочке поставок», – сказала она.

—ледите за актуальными новост€ми бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате