Битва поколений: как компании угодить сотрудникам любого возраста

Битва поколений: как компании угодить сотрудникам любого возраста

Что объединяет миллениалов, беби-бумеров и представителей поколения Х?

Цей текст також доступний українською
Битва поколений: как компании угодить сотрудникам любого возраста
Фото: Shutterstock

В последнее время среди эйчарщиков возникает немало дискуссий на тему различий поколений и их отношения к работе. Миллениалы, беби-бумеры и поколения Х – к каждому из них нужен свой подход. Но, возможно, есть что-то, что их объединяет? Дженнифер Уолтон на страницах издания INC рассказывает о пяти трендах, которые не теряют своей актуальности независимо от возраста ваших работников.

Современный рынок труда принадлежит соискателям. Рекрутеры заняты больше чем когда-либо, а работодатели постоянно рискуют остаться без ценных кадров. Быть привлекательным работодателем и уметь удержать своих работников – вот что должно быть в приоритете. Именно по этой причине такие компании, как McDonald's, Motorola или United Airlines, переезжают в офисы в центре города – они хотят привлечь к работе молодежь, особенно 25% миллениалов, которые отдают предпочтение сбалансированной жизни в крупных городах.

Но спрос есть не только на молодое поколение. Впервые в истории в компаниях работают представители сразу пяти поколений: молчаливое поколение, беби-бумеры, поколение Х, миллениалы и поколение Z. И нам нужны они все.

Так как компании угодить всем поколениям одновременно? Вот несколько советов, которые помогут привлечь и удержать сотрудников любого возраста.

1. Заботьтесь о своих нынешних сотрудниках

По данным Gallup, 71% соискателей в первую очередь обращаются за советом к своим знакомым, когда рассматривают предложение о трудоустройства. Независимо от возраста люди доверяют своим друзьям и знакомым больше всего. Поэтому следует относиться к своим сотрудникам как к самому ценному активу, и тогда их связи могут привести к тому, что ряды вашей компании пополнятся новыми замечательными кадрами.

2. Расположение, расположение, расположение

Да, молодое поколение предпочитает урбанистическую среду, но расположение – это не только вопрос центра города или окраины. Удобно ли добираться до офиса общественным транспортом тем, у кого нет машины? А как насчет кафе, ресторана, магазина, спортзала поблизости? Или иных заведений, которые сделают обеденный перерыв приятнее и удобнее? Для того чтобы быть более конкурентоспособными, многие офисные здания предлагают дополнительные сервисы вроде йоги, продуктовых автоматов или химчистки.

3. Доносите ценность собственного бренда

Когда потенциальный работник приходит в ваш офис, видит ли он ценности компании, отраженные в интерьерном дизайне? Фотографии сотрудников, задействованных в волонтерских мероприятиях, или панорамы выполненных проектов говорят о вашей компании больше, чем фотообои из стоков или абстрактное искусство. Следующий шаг – создание брендированных видеороликов, которые можно транслировать в холле, чтобы произвести хорошее впечатление на потенциальных работников и клиентов.

4. Проводите оздоровительные инициативы

Миллениалы ставят собственное здоровье превыше всего (за исключением семьи). Другие поколения не очень от них в этом отличаются, и именно поэтому 80% крупных работодателей уже предлагают бонусы, связанные со сферой оздоровления. Фитнес-центр в офисе, ароматизированные напитки для поддержания уровня воды в организме, столы, за которыми можно как сидеть, так и стоять, доступ к натуральному освещению – есть множество оздоровительных инициатив, которые сделают ваших сотрудников счастливее и продуктивнее.

5. Улучшайте баланс между работой и личной жизнью

51% всех сотрудников готов сменить работу, если им предложат больше гибкости в вопросах, где и когда они могут работать, а 37% готовы сменить должность, только чтобы работать дома. Проводить больше времени с новорожденным ребенком, уменьшить время на дорогу до офиса или синхронизировать рабочее расписание с биологическими часами – сотрудники любого возраста ценят гибкое расписание, которое улучшает баланс работы и личной жизни. Используйте ноутбуки или другие технологии, чтобы сделать этот переход безболезненным и дайте работникам больше свободы в том, когда им нужно находиться непосредственно в офисе.

Когда расходы на персонал составляют до 80–90%, привлечение и удержание сотрудников становится критическим вопросом. Пользуйтесь этими советами, чтобы ваши работники не смотрели в сторону конкурентов.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно