Как доносить великие идеи, объединять людей и вдохновлять на перемены и инновации?
Разные люди – это разные истории и разные команды, а значит, разное позиционирование компании. Управленцу нужно уметь воплощать истории в жизнь – чтобы каждый в компании ощущал причастность к великой идее и принимал разумные и правильные решения. Главная цель сторителлинга – объединить людей вокруг общей цели.
Сторителлинг – это больше, чем театральное представление или рассказ хороших анекдотов. Это о коммуникации с контекстом, эмпатией, искренностью, воображением и правдой, которые создают глубокую связь. Так как создать, написать, отточить и представить историю, вдохновить слушателей и завоевать доверие скептиков?
Ключевые вопросы:
- Как убедительно донести свою историю, «питч»?
- Как представить свою великую идею, изменения, новые горизонты?
- Как завоевать внимание и сделать историю личного?
- Как заинтересовать своих клиентов своей идеей и заставить в нее поверить?
- Как превратить сухие факты в убедительный нарратив?