В какой мере маркетолог должен пользоваться аналитическими технологиями? Насколько полезными для него могут оказаться методы принятия решений, основанных на количественных критериях?
Бизнес-среда быстро и непредсказуемо меняется. В условиях непрерывного развития таланта и интуиции маркетолога может быть недостаточно. В эпоху Digital Marketing и Big Data необходимо находить максимальную синергию в команде менеджеров. Так, финансист и маркетолог должны общаться на одном языке. Такой общий язык создает технология Business Intelligence. Это новое определение в современном мире, предполагающее органическое сочетание стратегического менеджмента, корпоративных финансов и риск-менеджмента.
Ключевые вопросы:
- BSC: сбалансированная система показателей и роль маркетолога в ее создании.
- Финансовая модель функционирования бизнеса и основные количественные показатели результативности бизнеса.
- Подходы к оценке целесообразности маркетинговых программ.
- Основные риски компании и особая роль рыночных рисков.