Business intelligence: все, что об этом должен знать менеджер

Business intelligence: все, что об этом должен знать менеджер

Business intelligence: все, что об этом должен знать менеджер
Когда
8 ноября 2017, 18:45
Стоимость
350 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

В какой мере маркетолог должен пользоваться аналитическими технологиями? Насколько полезными для него могут оказаться методы принятия решений, основанных на количественных критериях?

Бизнес-среда быстро и непредсказуемо меняется. В условиях непрерывного развития таланта и интуиции маркетолога может быть недостаточно. В эпоху Digital Marketing и Big Data необходимо находить максимальную синергию в команде менеджеров. Так, финансист и маркетолог должны общаться на одном языке. Такой общий язык создает технология Business Intelligence. Это новое определение в современном мире, предполагающее органическое сочетание стратегического менеджмента, корпоративных финансов и риск-менеджмента.

Ключевые вопросы:

  • BSC: сбалансированная система показателей и роль маркетолога в ее создании.
  • Финансовая модель функционирования бизнеса и основные количественные показатели результативности бизнеса.
  • Подходы к оценке целесообразности маркетинговых программ.
  • Основные риски компании и особая роль рыночных рисков.
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно