Ежедневно в мире появляется все больше информации, которая становится определяющей для создания инновационных продуктов, построения эффективного взаимодействия с клиентами и изменения правил игры в бизнесе в целом. Чтобы успешно внедрять комплексные решения для работы с данными в компании, не обязательно быть экспертом в аналитике. Об этом, опираясь на собственный опыт, расскажет Андрей Милиневский, соавтор программы «Big Data и аналитика для владельцев».
Будут рассматриваться следующие вопросы:
- Что нам мешает применять современные технологические решения, без которых инновационные проекты не имеют шансов на реализацию?
- Что помогает неэкспертам успешно управлять внедрением сложных IT-проектов в целом и datascience-проектов в частности?
- С каких простых инструментов анализа данных можно начать и как двигаться дальше шаг за шагом, чтобы достичь значительных результатов?
Спикер: Андрей Милиневский – международный эксперт в дизайне и управлении клиентским опытом, создании digital и datascience-продуктов и клиенто-ориентированной трансформации. Он начал направление Big Data - datascience в «Киевстаре», автор проекта Kyivstar Big Data School.