Оценка эффективности маркетинговых программ

Оценка эффективности маркетинговых программ

Оценка эффективности маркетинговых программ
Когда
28 ноября 2017, 18:45
Стоимость
350 грн
Организатор


«Половина денег, которые я трачу на рекламу, пропадают зря; проблема в том, что я не знаю, какая половина»- Джон Ванамейкер.

Чем сложнее становится мир и чем больше маркетинговых инструментов предлагают нам новые технологии, тем труднее становится планировать и оценивать маркетинговые кампании.
Но несмотря на это, используя современные подходы к анализу данных, мы можем дать ответ на вопрос Ванамейкера.

На события будем разбираться:

· Как оценить вклад каждого из маркетинговых каналов в финальный результат?

· Как эффективно распределить рекламный бюджет между различными каналами?

· Как оценить качество заказов, сгенерированных каждой из рекламных активностей?

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно