Стратегический подход к маркетингу предусматривает построение системы, которая будет способна генерировать стабильные результаты и спрос на ваши товары и услуги, а также в минимальной степени будет зависеть от внешней среды, конкурентов и изменчивости потребителя. Маркетинговая стратегия должна быть фундаментом и основой системы кординат для развития бизнеса, на основе которой необходимо развивать процессы, развивать компетенции, имеющиеся ресурсы, технологии и людей.
Ключевые вопросы:
- Как подходить к созданию продукта, который люди будут готовы покупать.
- Что следует учитывать чтобы покупатели выбирали и возвращались к вашему продукту.
- Какие основные барьеры стоят между вами и потребителем.
- Как нужно подходить к планированию коммуникации и взаимодействия с потребителем.