Стратегический подход к маркетингу: как подойти и как построить?

Стратегический подход к маркетингу: как подойти и как построить?

Стратегический подход к маркетингу: как подойти и как построить?
Когда
6 декабря 2017, 18:45
Стоимость
350 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

Стратегический подход к маркетингу предусматривает построение системы, которая будет способна генерировать стабильные результаты и спрос на ваши товары и услуги, а также в минимальной степени будет зависеть от внешней среды, конкурентов и изменчивости потребителя. Маркетинговая стратегия должна быть фундаментом и основой системы кординат для развития бизнеса, на основе которой необходимо развивать процессы, развивать компетенции, имеющиеся ресурсы, технологии и людей.

Ключевые вопросы:

  • Как подходить к созданию продукта, который люди будут готовы покупать.
  • Что следует учитывать чтобы покупатели выбирали и возвращались к вашему продукту.
  • Какие основные барьеры стоят между вами и потребителем.
  • Как нужно подходить к планированию коммуникации и взаимодействия с потребителем.
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно