Как создавать и запускать прорывные продукты

Как создавать и запускать прорывные продукты

Как создавать и запускать прорывные продукты
Когда
20 февраля 2018, 19:00
Стоимость
400 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

Для того, чтобы создавать прорывные продукты не обязательно быть гением. Нужно иметь желание и владеть инструментами их разработки и запуска. Во время мероприятия мы попробуем определить ключевые «ингредиенты» для создания и запуска прорывных продуктов.

Среди ключевых вопросов мастер-класса:

  • Какой продукт можно считать прорывным?
  • Можна ли спланировать успех продукта на рынке?
  • Инновационные подходы к разработке новых продуктов;
  • Как отобрать из нескольких вариантов продукта тот, в который реально нужно инвестировать?
  • Правила успешного запуска продукта.

Аудитория:

  • для маркетинг-директоров
  • для маркетологов

Спикер:

Елена Мальцева

Экс-генеральный директор «Companion Group» [журналы Комп&ньоН, Стратегии, Финансист, Профессор Крэйд]. Разработчик и куратор проектов изданий «Стратегии» и «Профессор Крэйд», вдохновляющего проекта «Перезагрузка». Составитель серии изданий «Вы или Вас. Стратегии, с которыми побеждают».

Елена закончила факультет менеджмента Киевского государственного торгово-экономического университета. Она – кандидат экономических наук. Имеет почти 20 лет опыта преподавания маркетинговых курсов. В аудитории Елена делится своим опытом работы на позиции директора по маркетингу, запуска эффективных бизнес-проектов с нуля, репозиционирование существующих продуктов и брендов, построения системы результативного маркетинга в компаниях. Также Елена является автором первой в Украине Школы тотального маркетинга kmbs.

Регистрация по ссылке

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно