Для того, чтобы создавать прорывные продукты не обязательно быть гением. Нужно иметь желание и владеть инструментами их разработки и запуска. Во время мероприятия мы попробуем определить ключевые «ингредиенты» для создания и запуска прорывных продуктов.
Среди ключевых вопросов мастер-класса:
- Какой продукт можно считать прорывным?
- Можна ли спланировать успех продукта на рынке?
- Инновационные подходы к разработке новых продуктов;
- Как отобрать из нескольких вариантов продукта тот, в который реально нужно инвестировать?
- Правила успешного запуска продукта.
Аудитория:
- для маркетинг-директоров
- для маркетологов
Спикер:
Елена Мальцева
Экс-генеральный директор «Companion Group» [журналы Комп&ньоН, Стратегии, Финансист, Профессор Крэйд]. Разработчик и куратор проектов изданий «Стратегии» и «Профессор Крэйд», вдохновляющего проекта «Перезагрузка». Составитель серии изданий «Вы или Вас. Стратегии, с которыми побеждают».
Елена закончила факультет менеджмента Киевского государственного торгово-экономического университета. Она – кандидат экономических наук. Имеет почти 20 лет опыта преподавания маркетинговых курсов. В аудитории Елена делится своим опытом работы на позиции директора по маркетингу, запуска эффективных бизнес-проектов с нуля, репозиционирование существующих продуктов и брендов, построения системы результативного маркетинга в компаниях. Также Елена является автором первой в Украине Школы тотального маркетинга kmbs.
Регистрация по ссылке