На событии будем обсуждать:
- Насколько внутренние коммуникации действительно являются внутренними;
- Роль социальных сетей во внутренних коммуникациях бизнеса;
- Распространенные ошибочные суждения об управлении персоналом, не имеющие научной базы;
- Значение коммуникаций лидера и среднего менеджмента для мотивации и привлечения работников;
- Ценности и их применение в формировании корпоративной культуры.
Аудитория:
- для CEO
- для топ-менеджеров компаний
Преподаватель:
Марина Стародубская
Научный руководитель и преподаватель public relations (модульной программы «Эффективные коммуникации: практика репутационного менеджмента», интенсивной программы «Защита бизнеса от информационных атак») Киево-Могилянской Бизнес Школы (2010-2016 гг.). Преподаватель международных квалификационных программ Advanced Certificate i Diploma, Chartered Institute of Public Relations (London) (2006-2015 гг.).
Регистрация по ссылке
Контактное лицо:
Олег Гринчук,
Менеджер программ управленческого развития
тел.: + 38 (093) 636-90-40
email: [email protected]