В какой мере маркетолог должен пользоваться аналитическими технологиями? Насколько полезными для него могут оказаться методы принятия решений, основанные на количественных критериях?
Бизнес-среда быстро и непредсказуемо меняется. В условиях непрерывного развития таланта и интуиции маркетолога может быть недостаточно. В эпоху Digital Marketing и Big Data необходимо находить максимальную синергию в команде менеджеров. Так, финансист и маркетолог должны общаться на одном языке. Такую общий язык создает технология Business Intelligence. Это новое определение в современном мире, предполагает органическое сочетание стратегического менеджмента, корпоративных финансов и риск-менеджмента.
Ключевые вопросы:
- BSC: сбалансированная система показателей и роль маркетолога в её создании
- Финансовая модель функционирования бизнеса и основные количественные показатели результативности бизнеса
- Подходы к оценке целесообразности маркетинговых программ
- Основные риски компании и особая роль рыночных рисков
Аудитория:
- для маркетинг-директоров
- для маркетологов
Преподаватель:
Владимир Савчук
С 1991 по 2000 год в качестве консультанта Всемирного Банка в международной группе экспертов участвовал в образовательных программах для стран СНГ и занимался реструктуризацией промышленных предприятий СНГ. Провел 9 образовательных программ Всемирного Банка по тематике реструктуризации предприятий. В рамках этих программ прошли обучение более 200 специалистов стран СНГ. Принимал участие в разработке и внедрении системы управления ряда украинских и российских предприятий. Провел более 200 корпоративных и открытых семинаров для менеджеров предприятий, преподает на программах MBA kmbs и МВА МИБ.
Регистрация по ссылке