Business intelligence: все, что об этом должен знать маркетолог

Business intelligence: все, что об этом должен знать маркетолог

Business intelligence: все, что об этом должен знать маркетолог
Когда
28 февраля 2018, 18:45
Стоимость
350 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

В какой мере маркетолог должен пользоваться аналитическими технологиями? Насколько полезными для него могут оказаться методы принятия решений, основанные на количественных критериях?

Бизнес-среда быстро и непредсказуемо меняется. В условиях непрерывного развития таланта и интуиции маркетолога может быть недостаточно. В эпоху Digital Marketing и Big Data необходимо находить максимальную синергию в команде менеджеров. Так, финансист и маркетолог должны общаться на одном языке. Такую общий язык создает технология Business Intelligence. Это новое определение в современном мире, предполагает органическое сочетание стратегического менеджмента, корпоративных финансов и риск-менеджмента.

Ключевые вопросы:

  • BSC: сбалансированная система показателей и роль маркетолога в её создании
  • Финансовая модель функционирования бизнеса и основные количественные показатели результативности бизнеса
  • Подходы к оценке целесообразности маркетинговых программ
  • Основные риски компании и особая роль рыночных рисков

Аудитория:

  • для маркетинг-директоров
  • для маркетологов

Преподаватель:

Владимир Савчук

С 1991 по 2000 год в качестве консультанта Всемирного Банка в международной группе экспертов участвовал в образовательных программах для стран СНГ и занимался реструктуризацией промышленных предприятий СНГ. Провел 9 образовательных программ Всемирного Банка по тематике реструктуризации предприятий. В рамках этих программ прошли обучение более 200 специалистов стран СНГ. Принимал участие в разработке и внедрении системы управления ряда украинских и российских предприятий. Провел более 200 корпоративных и открытых семинаров для менеджеров предприятий, преподает на программах MBA kmbs и МВА МИБ.

Регистрация по ссылке

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно