По статистике около 70 покупателей из 100 принимают решение о покупке товара непосредственно у полки, на которой он находится, и только 5% лояльны к определенным брендам. Если же потребитель выбирает бренд конкурента, инвестиции направлены на привлечение клиентов через различные медиа каналы являются неэффективными. Для того, чтобы они заработали и чтобы мотивировать покупателя приобрести именно ваш бренд, вам прежде всего необходимо понять, каким образом он принимает решение у полки.
На событии будем искать ответы на такие вопросы:
- Базовые принципы покупательского поведения;
- Особенности поведения покупателей в разных каналах (гипермаркеты, дискаунтеры, магазины у дома, парфюмерный канал);
- Покупательские миссии в зависимости от канала;
- Различия потребительских и покупательских инсайтов;
- Инструменты shopper marketing для поиска эффективных покупательских инсайтов.
Также рассмотрим практические shopper marketing кейсы.
Аудитория:
- для маркетинг-директоров
- для маркетологов
Преподаватель:
Надежда Фомина
С ноября 2016 года – маркетинг директор национальной сети Drogerie Prostor. Начинала работать координатором проектов в исследовательском агентстве UMG (Украинская Маркетинговая Группа). Впоследствии перешла в международное креативное агентство DDB Ukraine (по март 2003 года агентство полного цикла «АСС-ТВ»), где до декабря 2014 была Client Service Director. С марта 2005 - по март 2008 была консультантом Министерства обороны Украины, Консультант по вопросам PR. Имеет опыт в роли СEO компании - «Интегрированные маркетинговые Решения», официальный дистрибьютор ТМ Energizer, Trisa, Schick. С декабря 2014 - по ноябрь 2016 менеджер категории TEA & FOOD в компании «Unilever Ukraine»
Регистрация по ссылке
Контактное лицо:
Юлия Рурко,
Менеджер программ в Днепре
тел.: + 38 (066) 552-53-40
email: [email protected]