Как и любые идеи, бренды рождаются в нематериальном мире и только со временем приобретают характеристикы и формы. Однако, так было до вчера. Наше динамичное настоящее требует от современных брендов мгновенных реакций на изменения и умелого использования digital среды себе на пользу. Тогда как, учитывая все эти нюансы, построить гибкий бренд-лидер со способностью быстро адаптироваться к новым условиям?
На события будем выяснять ответ на этот вопрос, обсуждая:
- потребности целевой аудитории, путём удовлетворение которых, бренды обеспечивают себе лидерство;
- использование сегментации для определения приоритетных потребностей для позиционирования бренда;
- использование принципов дизайн-мышления для разработки идеи и стратегии бренда;
- дисциплину бренда, как важнейший фактор его длительного и устойчивого лидерства.
Аудитория:
- для управленцев стратегического уровня
- для владельцев бизнеса
- для маркетинг-директоров
Преподаватель:
Ольга Захарова
Председатель экспертного совета Украинскй Телеакадемии. Как директор по стратегическому маркетингу медиа-холдинга «Медиа Группа Украина», с 2011 года отвечает за разработку и воплощение маркетинговой стратегии брендов канала Украина, НЛО ТВ, каналов ФУТБОЛ1 / ФУТБОЛ2, Индиго, мультимедийного бренда СЕГОДНЯ, сервиса интерактивного телевидения OLL.tv. В течение 2009-2010 гг. - директор по стратегическому маркетингу ЗАО «Национальная Медиа Группа» – 5 канал, РЕН ТВ (Москва, Россия). Ранее, в 1996-2008 гг. – креативная директор, руководитель отдела творческих проектов канала «1+1» ООО «Телерадиокомпании« Студия 1+1».
Регистрация по ссылке
Контактное лицо:
Елизавета Пальчинская,
маркетинг-менеджер
email: yp@kmbs.ua