5 TED-выступлений для тех, кто хочет открыть собственный бизнес
О том, что никогда не бывает поздно основать компанию и почему одни предприятия достигают успеха, а другие – нет

Заниматься любимым делом и работать на себя – эта мысль время от времени возникает у каждого из нас. Однако что-то нас всегда сдерживает – страх провала или мнение, что уже поздно начинать что-то новое. Mind предлагает вашему вниманию подборку TED-выступлений, которые способны внушить уверенность и и в которых есть несколько полезных советов для того, чтобы открыть новый бизнес или дать новую жизнь старому.
«Единственная причина успеха стартапов», Билл Гросс
Билл Гросс основал немало стартапов, и инкубировал многие другие. Ему стало интересно, почему некоторым удалось, а другие не смогли. В результате он собрал данные от сотен компаний, его собственных и чужих, и оценил каждую компанию по пяти ключевым факторам. Он нашел один фактор, который выделяется на фоне остальных. Этот фактор удивил даже его.
«Как я стал предпринимателем в 66 лет», Пол Таснер
Никогда не бывает слишком поздно, чтобы открыть себя заново. Берите пример с Пола Таснера: после 40 лет непрерывной работы на других людей, он основал свой собственный стартап в возрасте 66 лет, объединив бизнес-идею со своим опытом и страстью. И он такой не один. Во время своего короткого и веселого TED-выступления, он вдохновляет потакать своим предпринимательским инстинктам в поисках большого успеха.
«Две ловушки, из-за которых предприятия терпят неудачу, и как их избежать», Кнут Гаанаес
Можно ли управлять компанией и изобретать ее в то же время? Для бизнес-стратега Кнута Гаанаеса способность к инновациям после того, как компания стала успешной, – вот признак великой организации. Он делится мыслями о том, как достичь баланса между совершенствованием того, что мы уже знаем, и изучением совершенно новых идей, и рассказывает, как избежать двух основных стратегических ловушек.
«Как облегчить выбор?», Шена Иенгар
Мы все хотим иметь уникальный опыт и индивидуально подобранные продукты, но когда потребители сталкиваются с 700 вариантами, они замирают. Шена Иенгар демонстрирует захватывающие исследования о том, как предприятия (и другие люди) могут улучшить опыт выбора.
«3 способа потерять контроль над вашим брендом с пользой», Тим Леберехт
Прошли времена (если они когда-то существовали), когда человек, компания или бренд могли тщательно контролировать собственную репутацию. Если ваш бизнес релевантнтый, о вас будут постоянно говорить и вы не сможете это контролировать. Том Леберехт предлагает три идеи о том, как принять такую потерю контроля, даже сознательно идти на это – и использовать эти идеи как стимул для повторного признания ваших ценностей.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].