5 TED-выступлений для тех, кто хочет открыть собственный бизнес

5 TED-выступлений для тех, кто хочет открыть собственный бизнес

О том, что никогда не бывает поздно основать компанию и почему одни предприятия достигают успеха, а другие – нет

Цей текст також доступний українською
5 TED-выступлений для тех, кто хочет открыть собственный бизнес
Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит»
Фото скрiн-шот з YouTube

Заниматься любимым делом и работать на себя – эта мысль время от времени возникает у каждого из нас. Однако что-то нас всегда сдерживает – страх провала или мнение, что уже поздно начинать что-то новое. Mind предлагает вашему вниманию подборку TED-выступлений, которые способны внушить уверенность и и в которых есть несколько полезных советов для того, чтобы открыть новый бизнес или дать новую жизнь старому.

«Единственная причина успеха стартапов», Билл Гросс

Билл Гросс основал немало стартапов, и инкубировал многие другие. Ему стало интересно, почему некоторым удалось, а другие не смогли. В результате он собрал данные от сотен компаний, его собственных и чужих, и оценил каждую компанию по пяти ключевым факторам. Он нашел один фактор, который выделяется на фоне остальных. Этот фактор удивил даже его.

«Как я стал предпринимателем в 66 лет», Пол Таснер

Никогда не бывает слишком поздно, чтобы открыть себя заново. Берите пример с Пола Таснера: после 40 лет непрерывной работы на других людей, он основал свой собственный стартап в возрасте 66 лет, объединив  бизнес-идею со своим опытом и страстью. И он такой не один. Во время своего короткого и веселого TED-выступления, он вдохновляет потакать своим предпринимательским инстинктам в поисках большого успеха.

«Две ловушки, из-за которых предприятия терпят неудачу, и как их избежать», Кнут Гаанаес

Можно ли управлять компанией и изобретать ее в то же время? Для бизнес-стратега Кнута Гаанаеса способность к инновациям после того, как компания стала успешной, – вот признак великой организации. Он делится мыслями о том, как достичь баланса между совершенствованием того, что мы уже знаем, и изучением совершенно новых идей, и рассказывает, как избежать двух основных стратегических ловушек.

«Как облегчить выбор?», Шена Иенгар

Мы все хотим иметь уникальный опыт и индивидуально подобранные продукты, но когда потребители сталкиваются с 700 вариантами, они замирают. Шена Иенгар демонстрирует захватывающие исследования о том, как предприятия (и другие люди) могут улучшить опыт выбора.

«3 способа потерять контроль над вашим брендом с пользой», Тим Леберехт

Прошли времена (если они когда-то существовали), когда человек, компания или бренд могли тщательно контролировать собственную репутацию. Если ваш бизнес релевантнтый, о вас будут постоянно говорить и вы не сможете это контролировать. Том Леберехт предлагает три идеи о том, как принять такую потерю контроля, даже сознательно идти на это – и использовать эти идеи как стимул для повторного признания ваших ценностей.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно