Service Design 2.0: глобальные тренды дизайн-мышления

Service Design 2.0: глобальные тренды дизайн-мышления

Service Design 2.0: глобальные тренды дизайн-мышления
Когда
24 апреля 2019, 09:00
Стоимость
350 грн

Недостаточно создать продукт. Теперь мировые гиганты делают ставку на предоставление комплекса услуг. И главным становится — удовлетворение потребителя и всех участников процесса. Или частная компания или государственная организация, главное сейчас —  моделирование пользовательского пути и услуг. На помощь спешит Service Design.

Олег Косс, соучредитель украинского сервис-дизайн агентства, эксперт по построению целостной системы управления клиентским опытом поделится кейсами-победителями Service Design Global Conference и расскажет какие бизнес-задачи решает Service Design.

Обсудим:

  • Какие задачи решает сервис-дизайн: в полиции, в ритейле, в медицине, в автомобилестроении, местном самоуправлении и т.д.
  • Как эволюционирует дизайн-подход в финском банке, BMW и графстве Корк. С чего начать в собственной компании
  • Как сочетается Service Design с Agile и Product Management
  • Кто отвечает за внедрение дизайна и какими качествами должен обладать сервис-дизайнер

Кому будет интересно:

  •  Владельцам компаний, которые стремятся обеспечить устойчивое развитие бизнеса
  •  Руководителям подразделений, которые занимаются инновациями, созданием продуктов и сервисов, маркетингом
  •  Менеджерам и разработчикам инновационных продуктов и сервисов, которые ищут инструменты для создания инноваций и дифференциации

Когда: 24 апреля (среда), 19:00-21:00
Где: UNIT.City, ул. Дорогожицкая, 3 (остановка “Мотоциклетный завод”)

Билеты: https://2event.com/uk/events/1676533

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно