Сторителлинг с VR/AR: кейсы иммерсивного маркетинга

Сторителлинг с VR/AR: кейсы иммерсивного маркетинга

Сторителлинг с VR/AR: кейсы иммерсивного маркетинга
Когда
5 июня 2019, 19:00
Стоимость
350 грн

Истории не умирают. Именно поэтому мировые бренды прибегают к сторителлингу. Какова здесь роль новых технологий? Как произвести wow-эффект, погрузив потребителя в интерактивную историю бренда? Что удивит аудиторию, оригинально представит и эффективнее продаст продукт? Иммерсивные технологии в помощь! Наши эксперты, в портфолио которых кейсы CHANEL, UNICEF, Mitsubishi, Rolls-Royce, расскажут:

  • Сторителлинг в VR: создание и восприятие
  • Видео как медиум для человеческих историй. Как рассказывать свою историю в сложном медиуме?
  • Как бренд может использовать видео в формате 360 и VR для рекламы и обучения сотрудников?
  • Левел-дизайн vs. гигантомания vs. фотореализм в документальном проекте
  • Проекты UNICEF, Rolls-Royce, "Издательство Старого Лева", Aftermath

Кейсы успешного использования VR/AR в реальном бизнесе представят:

  • Сергей Полежака, CEO New Cave Media
  • Дмитрий Андреев, основатель и исполнительный продюсер MOON studio
  • Андрей Коноваленко, основатель и CEO CamTouch

Модератор: Мария Мырза, VR эксперт

Когда: 05 июня (среда), 19:00-21:00
Где: UNIT.City, Киев, ул. Дорогожицкая, 3

Билеты: https://2event.com/uk/events/1728539

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно