Программа дает возможность найти ответ на следующие вопросы:
- Как понять, что против вашей компании ведется информационная атака?
- Как минимизировать для бизнеса вероятность пострадать от информационной атаки?
- Какие практические шаги следует сделать для противостояния информационной атаке на ваш бизнес?
- Как минимизировать потери бизнеса в результате информационной атаки?
- Как осуществлять внешние и внутренние коммуникации при информационной атаки?
- Каковы меры по предупреждению и снижению негативного эффекта от дальнейших возможных информационных атак на бизнес?
- Практику каких отечественных и иностранных компаний можно взять в качестве примера эффективных коммуникаций в условиях информационной атаки?
Структура программы:
ДЕНЬ 1. Что такое информационная война. принципы. инструменты. стратегии. тактики
- Данные исследований для понимания медиаполя и общественных настроений в Украине и в Европе.
- Что такое информационная война?
- Что такое пропаганда и почему она – главный инструмент информационной войны?
- Стратегическая цель пропаганды.
- Тактическая задача пропаганды.
- Какой должна быть пропаганда, чтобы достичь поставленных целей?
- Эмоциональная нестабильность.
- Технология SPIN.
- Эмоции и способы, которые использует пропаганда.
- Стратегии и тактики пропаганды, часто используются.
ДЕНЬ 2. Профилактика и отражение информационной атаки
- Базовые профилактические мероприятия.
- Когда надо публично реагировать?
- Когда не следует публично реагировать?
- Экспертиза и действия юристов и службы безопасности нужны, если материал содержит ...
- Базовая структура информационной атаки.
- Как работает информационный вброс?
- Стратегии противодействия информационной войне.