ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА
- Системное понимание того, как работает бренд и как бренд-технологии помогают зарабатывать больше, повышая стоимость бизнеса.
- Экспресс-аудит собственного бренда и разработка элементов собственной бренд-стратегии.
- Инструменты для эффективного управления собственным брендом с учетом особенностей украинского потребителя.
- Умение анализировать целевую аудиторию с точки зрения ее барьеров и драйверов.
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
ДЕНЬ 1. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА
- Инвестиции в бренд: их влияние на продажи и рост прибыли.
- Отличие в инструментах для различных уровней управления брендом на В2С- и В2В-рынках.
ДЕНЬ 2. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ПРОЦЕСС И АУДИТ БРЕНДА
- Разработка бренд-стратегии и инструменты ее реализации.
- Жизненный цикл бренда. Почему мощные бренды умирают.
- Инструменты управления брендом в разные периоды его жизненного цикла.
ДЕНЬ 3. БРЕНД-ПРАКТИКУМ
- Создание бренда-лидера. Эмоциональная сила, фокус и постоянство бренда.
- Структура и позиционирования брендов.
- Разработка бренд-стратегии.
- Уровни управления.