Первое лицо компании – управленец и владелец бизнеса – обязан быть главным маркетологом компании.
ПРОГРАММА ОТКРЫВАЕТ:
- Понимание того, в каком бизнесе вы есть, для кого и какую ценность вы создаете.
- Четкую логику маркетинговой стратегии.
- Методику разработки клиентской ценности.
- Правила жизни бизнеса в «цифровом» формате.
- Подходы к «омоложению» бренда.
- Реальные кейсы по трансформации маркетинговой стратегии.
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Владельцы и руководители компании, которые:
- Стремятся к переосмыслению клиента, продукта, рынка.
- Испытывают необходимость в редизайне маркетинговой стратегии во времена быстрых изменений внешней контекста.
- Хотят научиться действенным подходам в разработке бренд-стратегий и продуктовых инноваций.