От миссии и ценностей к диалогу и вовлеченности
НА ВЫХОДЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
- Понимание целей, возможностей и роли внутренних коммуникаций для различных задач бизнеса.
- Принципы построения системных и эффективных коммуникаций.
- Понимание, как диагностировать систему внутренних коммуникаций в своей компании.
- Основы планирования, внедрения и оценки внутренних коммуникаций.
- Подходы и инструменты трансляции миссии, ценностей и достижений компании ее работникам.
- Критерии выбора коммуникационной стратегии для трансформации бизнеса.
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ:
Руководители и владельцы компаний, которые сталкиваются с вопросами:
- Как правильно доносить топ-команде и сотрудникам «куда мы идем и зачем»?
- Как настроить слаженное взаимодействие между различными подразделениями и функциями компании?
- Как подходить к коммуникациям системно и обеспечивать донесение актуальной корректной информации и получение своевременной обратной связи?