Как компании пройти сквозь трансформацию организационной структуры, бизнес-процессов и корпоративной культуры.
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Операционные и HR-директора, которые:
- готовы влиять на финансовые показатели, оргструктуру, стратегию компании;
- сталкиваются с вызовами трансформаций и серьезных изменений, когда нужно перенастроить компанию под новый вектор развития;
- готовы перестраивать существующую HR-cистему, а главное – играть ключевую роль в изменении организационной культуры компании.
НА ВЫХОДЕ ПРОГРАММЫ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
- Видение бизнес-системы в целом и понимание контекста, в котором находится компания.
- Подходы к созданию HR-стратегии и финансовые инструменты для оценки ее эффективности.
- Понимание закономерностей и ключевых принципов в управлении изменениями. Критерии для определения стратегических приоритетов при реализации изменений.
- Системные механизмы и инструменты работы с изменениями.
- Подходы к управлению организационной культурой.
- Принципы построения коммуникационной политики и системные инструменты коммуникаций.
- Понимание, как формировать HR-бренд, к которому стоят в очереди нужные работники.
- Подходы к построению системы обучения и развития в компании.