Системнsй подход к цифровым коммуникациям и разработка digital-стратегии
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Маркетологи и маркетинг-директора, которые:
- хотят детально разобраться в возможностях и инструментах цифровых коммуникаций;
- уже работают с цифрой, но желают делать это более системно, используя весь ее потенциал для получения максимального результата.
ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА?
- Понимание системы цифровых коммуникаций.
- Понимание того, как использовать неограниченные возможности интернета, мобильных и цифровых технологий для решения таких задач, как поддержка имиджа бренда, вывода нового продукта на рынок, повышение узнаваемости, стимулирование продаж и тому подобное.
- Понимание механизмов взаимодействия с аудиторией, выявления потребительских инсайтов и соответствующей работы с ними.
- Экспресс-практикум по разработке стратегии цифровых коммуникаций.