Аналитические инструменты повышения стоимости бизнеса
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Финансовые директора, бизнес-аналитики, инвестиционные советники, топ-менеджеры и владельцы компаний, которые:
- понимают, что правильная финансовая модель позволяет компании эффективно управлять стоимостью бизнеса;
- хотят узнать, как уменьшать стоимость привлеченного финансового ресурса и гибко реагировать на вызовы бизнес-среды;
- хотят понять возможность использования различных финансовых инструментов, которые существуют на глобальных финансовых рынках, для более эффективного управления рисками компании;
- хотят узнать, как построить интегрированную финансовую модель управления компанией, чтобы «видеть» предстоящий финансовый результат и стоимость компании в зависимости от выбранной стратегии развития.
ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА
- Понимание, как гибкость компании влияет на ее стоимость
- Умение измерять влияние факторов на продажи компании и прогнозировать их учитывая макроэкономические показатели
- Умение использовать современные инвестиционные критерии для принятия бизнес-решений, связанных с покупкой бизнеса, оценки новых направлений бизнеса и др.
- Умение использовать различные способы построения мотивационных планов для работников в зависимости от их квалификации, влияющих на увеличение прибыли компании