Как руководитель влияет на репутацию бизнеса и ему нужно знать о PR?
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
директора компаний или департаментов, которым подчинена функция корпоративных коммуникаций или public relations.
ПРОГРАММА ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ТАКИЕ ВОПРОСЫ:
- Как формируется, уничтожается и влияет на бизнес-результат корпоративная репутация?
- Как наладить эффективное сотрудничество между функциями PR, маркетинга, HR, службы безопасности и производства/обслуживания клиентов для формирования и защиты корпоративной репутации?
- Как первое лицо влияет на формирование и защиту репутации вашего бизнеса?
- Какой вклад в формирование корпоративной репутации должны делать топ-менеджеры?
- Как эффективно говорить и что делать, чтобы ваш бизнес знали, понимали и ему доверяли необходимые вам целевые аудитории (СМИ, социальные сети, власти, партнеры, инвесторы и т. д.)?
- Почему и как разрушается репутация и как действовать в условиях репутационного кризиса или информационной атаки?
- Что делать, если деятельность вашего бизнеса неправильно трактуют СМИ и социальные сети, и как сформировать правильное мнение о себе?
- Как защитить бизнес от информационных манипуляций и потери репутации?