Интенсивный драйвовый практикум
АУДИТОРИЯ ПРОГРАММЫ
Маркетинг-директора и опытные маркетинг-менеджеры, которые отвечают за принятие стратегических маркетинговых решений, а также:
- нуждаются в перезагрузке и эмоциональном заряде для разработки прорывных решений;
- чувствуют, что тонут в операционной рутине, а также испытывают недостаток сил для генерирования и внедрения новых идей;
- понимают, что сейчас маркетинговые активности их компании не дают ожидаемых результатов.
ЧТО ДАЕТ ПРОГРАММА?
- понимание логики маркетинговой стратегии и взаимосвязей ключевых элементов маркетинговой системы;
- «Update» маркетинговых подходов и инструментария для разработки креативных и инновационных решений;
- «100 идей для внедрения», которые каждый участник сформирует для себя в течение программы;
- кучу энергии, драйва и позитива для воплощения прорывных маркетинговых решений.