В современном меняющемся мире рассчитывать только на продуктовое или операционное преимущество довольно наивно. Лаг некопируемости в любой отрасли сократился до минимума. А это значит, что основным генератором развития практически любой компании становится маркетинг.
Аудитория:
- для маркетинг-директоров
- для управленцев
Преподаватель:
Алексей Филановский
Работает в маркетинге 19 лет, из которых последние 9 лет – на руководящих должностях в средних и крупных компаниях: «Новые продукты» (торговые марки Shake, Revo, Non-Stop, King's Bridge, Creamel), «Олимп» (торговые марки Prime, «Біленька», «Приватна колекція», «Олімп», «Вдала», «5 капель», «Марсель» и другие). Среди достижений Алексея – создание с нуля в 2006 году торговой марки Prime, которая в рейтинге украинских брендов в 2009 году заняла 21-е место с капитализацией $66 млн. В 2011 году ещё один бренд, который развивал Алексей – ТМ «Истинная» – вошёл в число 25 лучших украинских марок.
Регистрация для участия в дискусии по ссылке
Контактное лицо:
Кристина Погорелова,
офис-менеджер
тел.: + 38 (097) 436 26 98
email: [email protected]