Придется признать – для нас, потребителей, реклама «уникальных» продуктов и сверхсовременных брендов не интересна. Ещё один йогурт с ещё большим содержанием бифидобактерий, ещё одна ультравитаминна вода, доставленная прямо из тайных подземных источников Закарпатья, ещё один демократический и клиентоориентированный сервис по доставке цветов... Неинтересно. Слишком много продуктов, слишком много вариантов, слишком усложняется выбор.
Но как в этом белом шуме выделиться и победить равнодушие покупателя? И как, в конце концов, превратить свою торговую марку в бренд?
Ответ на этот вопрос требует более глубокого погружения в три ключевых понятия, без которых существование бренда в принципе невозможно.
Первое – это продукт. Второе – это рынок. И третье, но совсем не последнее – это человек, принимающий решение о том, приобрести или не приобрести ваш продукт. Об инструментах анализа потребностей и барьеры между вашим продуктом и его целевой аудиторией, а также о следующем:
- Как создавать нестандартные продуктовые решения?
- Что нужно знать, чтобы корректно анализировать коммуникации клиентов?
- Как создать место для вашего продукта в жизни клиента?
Аудитория:
- для бренд-менеджеров
- для маркетологов
Преподаватель:
Макс Бурцев
Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, создатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», совладелец первого украинского иллюстрационного бюро Moonsters, член украинского клуба арт-директоров ADC*UA, призёр международных фестивалей рекламы Европы, России и Украины.
Регистрация по ссылке
Контактное лицо:
Кристина Погорелова,
Офис-менеджер
тел.: + 38 (044) 490 66 35
email: [email protected]