Сила бренда: Как занять свое место в голове вашего клиента?

Сила бренда: Как занять свое место в голове вашего клиента?

Сила бренда: Как занять свое место в голове вашего клиента?
Когда
31 мая 2018
Стоимость
450 грн
Место
Киево-Могилянская бизнес-школа
Организатор

Придется признать – для нас, потребителей, реклама «уникальных» продуктов и сверхсовременных брендов не интересна. Ещё один йогурт с ещё большим содержанием бифидобактерий, ещё одна ультравитаминна вода, доставленная прямо из тайных подземных источников Закарпатья, ещё один демократический и клиентоориентированный сервис по доставке цветов... Неинтересно. Слишком много продуктов, слишком много вариантов, слишком усложняется выбор.

Но как в этом белом шуме выделиться и победить равнодушие покупателя? И как, в конце концов, превратить свою торговую марку в бренд?

Ответ на этот вопрос требует более глубокого погружения в три ключевых понятия, без которых существование бренда в принципе невозможно.

Первое – это продукт. Второе – это рынок. И третье, но совсем не последнее – это человек, принимающий решение о том, приобрести или не приобрести ваш продукт. Об инструментах анализа потребностей и барьеры между вашим продуктом и его целевой аудиторией, а также о следующем:

  • Как создавать нестандартные продуктовые решения?
  • Что нужно знать, чтобы корректно анализировать коммуникации клиентов?
  • Как создать место для вашего продукта в жизни клиента?

Аудитория:

  • для бренд-менеджеров
  • для маркетологов

Преподаватель:

Макс Бурцев

Владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba!, создатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», совладелец первого украинского иллюстрационного бюро Moonsters, член украинского клуба арт-директоров ADC*UA, призёр международных фестивалей рекламы Европы, России и Украины.

Регистрация по ссылке

Контактное лицо:

Кристина Погорелова,
Офис-менеджер
тел.: + 38 (044) 490 66 35
email: [email protected]

Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно