Достаточно ли эффективна ваша реклама на телевидении или баннерная реклама в медиа? Насколько эффективно работает ваш сайт или мобильное приложение? Как узнать хорошо ли работает вывеска на входной группе или надо что-то менять? Как покупатели воспринимают размещение и выкладку товаров в торговом зале и приведет ли это к покупке?
На все эти вопросы дают ответ новые технологии – инструменты нейромаркетинга. Результаты вашей рекламной кампании можно измерить максимально точно и не только измерить, но и понять, что именно снижает реакцию покупателей, и на какой секунде вашей видеорекламы нужно сделать изменения.
На встрече мы поговорим о том:
- Как анализ реакций мозга помогает сделать рекламные ролики максимально эффективными;
- Как улучшить сайт, мобильное приложение или входную группу с помощью устройств считывания движения глаз и мимики лица;
- Насколько результативна упаковка вашего товара и как можно ее улучшить;
- Может ли анализ голоса ваших сотрудников улучшить сервис или увеличить продажи вашего call-центра;
- Мы также приведем примеры компаний в различных сферах бизнеса, которые уже пользуются этими нейромаркетинговыми инструментами.
Спикер: Nikolaos Dimitriadis, руководитель компании Trizma Neuro, сертифицированный нейромаркетолог, автор книги «Нейробиология для лидеров»
Язык встречи: английский (с синхронным переводом).
Билеты можно приобрести по ссылке