Традиционно собираемся на UNIT.Saas Meetup, чтобы разобраться, как работают лучшие модели SaaS-бизнеса на практике. На этот раз обсудим тему Customer Support and Health.
Что такое Customer Health?
- Автоматизация и метрики, важные индикаторы Сustomer Health Score.
- Customer Support vs. Customer Success - в чем отличие?
- NPS: механика внедрения, подводные камни, результаты.
- Взаимодействие customer support и product team.
Cпикеры:
Алина Дыкуха, креативный директор сервиса рассылок SendPulse. 7 лет опыта в сфере маркетинга. Амбассадор SendPulse. Проверяет весь функционал сервиса в условиях реальных проектов в разных нишах. Внесла свой вклад в преобразование SendPulse со стартапа в лидирующий сервис email-маркетинга.
Роксолана Бадунь, Head of Customer Support PromoRepublic. 3 года занимается построением и развитием процессов в customer support teams. Осуществляет имплементацию Customer Health системы в PromoRepublic. Верит в то, что customer health влияет на успех сотрудничества с клиентом в долгосрочной перспективе.
Полина Олексюк, Customer Support Lead Competera Team. Перед тем, как лидить команду технического саппорта, занималась построением сейлз процессов в Competera, поэтому точно знает потребности клиентов на разных этапах customer journey. Улучшила механизмы взаимодействия с продуктовой командой. Сейчас строит эффективное взаимодействие пользователей с продуктами, и вместе с Customer Success командой заботится о Customer Health.
Модератор: Павел Педенко.
План встречи:
Cases overview - 20-минутные прикладные доклады приглашенных спикеров, которые поделятся опытом, ошибками и инсайтами.
Interactive session - переходим от теории к практике. Будьте готовы представить собственный челлендж аудитории и получить фидбэк от участников дискуссии. Совместными усилиями эффективное решение точно найдется.
Networking - общаемся и расширяем круг знакомств среди коллег по цеху.
Когда: 30 января (среда), 19-21:00.
Где: UNIT.City
Билеты здесь: https://2event.com/uk/events/1629449