На страже ворот: кто и как контролирует грузовую инфраструктуру Украины

На страже ворот: кто и как контролирует грузовую инфраструктуру Украины

Как Ахметов, Жеваго, Вадатурский и Лакшми Миттал влияют на грузоперевозки в Украине

Этот материал также доступен на украинском
На страже ворот: кто и как контролирует грузовую инфраструктуру Украины
Этот материал был специально подготовлен для участников Mind Club. Если хотите получать качественную аналитику и материалы раньше, подписаться можно здесь.

В конце марта 2017 года на Днепропетровском меткомбинате (ДМК) корпорации ИСД полностью остановилась работа – предприятие из-за транспортной блокады «ЛДНР» осталось без сырья, которое ранее покупало у своего «Алчевсккокса».

Транспортная блокада повлияла и на логистику компании «Метинвест» – на неконтролируемой территории остался основной поставщик коксующегося угля для метпредприятий группы – «Краснодонуголь».

Но «Метинвест» при том, что уголь пришлось импортировать, в отличие от ИСД не останавливал заводы. Наоборот, компания сумела аккумулировать силы, обрасти новыми активами и даже пришла на выручку упомянутому Днепропетровскому меткомбинату: с лета 2017 года на ДМК работает генеральным директором Александр Подкорытов, бывший топ-менеджер одного из предприятий «Метинвеста», а сама группа поставляет сырье и помогает продавать днепровскому заводу продукцию.

Быстротой реакции «Метинвест» во многом обязан логистике, которую уже много лет выстраивает ее управляющая компания СКМ.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате