В работе ПриватБанка произошел сбой
Устранить проблему обещали до 14:00

Сегодня, 11 ноября, в работе ПриватБанка произошел сбой: клиенты жалуются на сложности с проведением расчетов онлайн.
По данным КП, в приложении Приват24 людям стали приходить автоматические оповещения о том, что система дает сбои. Устранить проблему обещали в 12:00. Однако позже оператор сообщил, что срок перенесли на полчаса, до 12:30.
Сейчас устранить проблему обещают до 14:00. В банке также сообщили, что существуют сложности при проведении платежей на AliExpress, есть задержка при проведении платежей в Приват24 со статусом «Новый», также возникают сложности с операциями в банкоматах, ТСО, POS-терминалах.
«Рекомендуем Вам не повторять платежи и ожидать проведения», – добавили в банке.
Ранее сообщалось, что объем денежных переводов через ПриватБанк с начала года вырос до $2,3 млрд.
Напомним общее количество операций с использованием платежных карточек, эмитированных украинскими банками, по итогам первого полугодия 2019 года составила 2,352 млн шт, а их обьем – 1,6 трлн грн.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].