Стартовал первый в Украине конкурс устойчивой упаковки
Организаторы хотят отметить массовых производителей, создающих упаковку по принципам устойчивого развития

Брендинговое агентство Dozen, специализирующееся на упаковке для потребительских брендов, организовало Конкурс устойчивой упаковки. Его цель – отмечать массовых производителей, создающих упаковку по принципам устойчивого развития.
Конкурс поддержали Глобальный договор ООН, издание Mind и “Мир упаковки”, Kyiv Academy of Media Arts.
Прием заявок начинается 22 февраля 2022 года и продлится шесть месяцев. Ознакомиться с деталями конкурса и подать заявку можно на странице https://www.dozen.agency/ua/competition.
«Если говорить об экологии, у упаковки – плохая репутация. Но если мы говорим об устойчивом развитии, то следует помнить, что кроме экологической составляющей является социальная и экономическая. При оценке представленных на конкурс работ мы хотим учесть все три критерия. FMCG производители всего мира ищут решения, подходя к вопросу с разных сторон, и мы хотим, чтобы устойчивой упаковки в Украине становилось больше», – говорит Максим Лесняк, основатель Dozen.
Принять участие могут все производители продуктов малого, среднего и крупного бизнеса или разработчики/производители материалов для упаковки на поточных линиях.
«С ростом климатических угроз все больше компаний делают ставку на экологичность своего продукта. И все они сталкиваются с проблемой упаковки этого продукта, ведь помещать его в пластик или обматывать скотчем было бы непоследовательно.
Мы рады поддержать инициативу по поиску удобной и креативной упаковки, созданной с заботой об окружающей среде. Это глобальная проблема, которая препятствует достижению устойчивого развития, и решать ее нужно совместными усилиями», – говорит Татьяна Сахарук, генеральный директор Глобального договора ООН в Украине.
Победителя конкурса будет объявлено 21 сентября 2022 года. Призом станет разработка дизайна для 3 SKU от концепта до допечатной подготовки. Также победитель будет иметь возможность использовать отметку о награде за устойчивую упаковку в маркетинговой коммуникации.
«Нам, как редакции специализированного журнала «Мир Упаковки», которая изучает технологические аспекты производства упаковки, очевидны сложности, связанные с внедрением sustainable packaging (устойчивой упаковки).
Мы ждем конкурсных заявок, которые покажут, что непростая задача найти баланс между экономическим, экологическим и социальным аспектами устойчивого развития – решаема. И решаема, в том числе в Украине. Ведь главная задача упаковки – сохранить свое содержимое, его ценность, для максимального числа людей», – комментирует Геннадий Кокин, директор информационного агентства «Марко Пак».