Заболело в мире
42,641,728
Умерло в мире
1,150,157
Вылечилось в мире
28,776,373
Заболело в Украине
343,498
Умерло в Украине
6,391
Вылечилось в Украине
141,508
Как находить идеи и успешно их реализовывать

Как находить идеи и успешно их реализовывать

Пять способов, помогающих найти идеи для реализации «большого шанса»

Этот материал также доступен на украинском
Как находить идеи и успешно их реализовывать

24–26 августа 2019 года в Одессе уже в третий раз состоится Фестиваль Идей – открытая платформа, где встретятся лидеры из разных сфер: бизнеса, медиа, местной власти, науки, художественных объединений и других сообществ со всей страны. Спикер Фестиваля – генеральный директор компании «Мишлен Украина» Марина Ляшенко – поделилась с Mind своим подходом к генерации и непременной реализации новых ярких идей.

Одна из моих любимых цитат Уинстона Черчилля звучит так:«На протяжении своей жизни каждому человеку доводится споткнуться о свой «великий шанс». К несчастью, большинство из нас просто поднимается и идет дальше, как будто ничего и не произошло». 

Итак, пять способов, помогающих найти идеи для реализации «великого шанса».

1. Определи, что тебе важно и как это сделать еще лучше

Сара Блейкли создала миллионный бренд корректирующего белья Spanx, потому что стремилась идеальном виглядеть и не смогла найти товаре соответствующего качества.

Андре Мишлен создал гид со списком отелей, кафе, стоянок и распространял его бесплатно в своих шинных мастерских и на заправочных станциях, ведь чаще всего путешественники интересовались у местных жителей именно тем, где лучше остановиться и поесть. Позже в гидах появился рейтинг ресторанов, отмеченных звездочками, сначала – по ценам, а затем – по качеству кухни, со временем это стало эталоном качества.

Что из того, что для тебя важно, можно сделать лучше, чем существует сегодня?

2. Воруй как художник

Остин Клеон в одноименной книге рекомендует следующий способ поиска идей:

Определись, кто тебя вдохновляет, кому хочешь подражать и что копировать;
Начни копировать то, что любишь. В конце копии найдешь себя.

3. Путешествуй

Чаще всего интересные идеи и решения мне приходят во время путешествий. Мозг перезагружается, новые места и впечатления позволяют посмотреть на ситуацию под другим углом.

Это мнение также разделяет большинство моих успешных знакомых.

4. Попробуй новое

Не оставляй свои желания без внимания. Составь список по крайней мере из тридцати пунктов, что хочется попробовать, но всегда не хватает времени.

Не сдавайся, если на десятом пункте уже заканчивается фантазия.

Увлечение Стива Джобса каллиграфией легло в основу шрифтов и типографики Macintosh. Кто знает, на что тебя сможет вдохновить изучение испанского языка или уроки  вейкбординга.

5. Розширяй круг общения.

Согласно исследованию Томаса Леонарда, которого называют отцом коучинга, на наш успех влияют следующие факторы: знание – на 10%, способ мышления – на 40%, окружение – на 50%.

Место которое мы выбираем для жизни, люди, которыми мы себя окружаем, более значимы, чем может показаться на первый взгляд.

Как пишет Александр Кравцов в книге «Следующий уровень»: средний доход десяти самых близких тебе людей примерно равен твоему доходу.

Интересы, настроение, уровень счастья и энергии десяти людей, с которыми ты больше всего общаешься, обычно соответствуют нашему собственному.

Новые идеи приходят с новым мировоззрением и новыми знакомствами.

Чтобы идеи имели долгую и счастливую жизнь, а не были похоронены на кладбище упущенных возможностей, Александр Остервальдер и Ив Пинье разработали действенный и одновременно простой и универсальный инструмент стратегического управления – канва бизнес-модели.

Канва бизнес-модели состоит из девяти блоков:

  1. Целевая аудитория идеи: кто наши клиенты, какие они, что для них важно?
  2. Ключевые ценности: какие проблемы клиента мы решаем, в чем уникальность нашего предложения?
  3. Дистрибуция: через какие каналы связи наши клиенты уже получают аналогичные ценности и информацию о них? Какие наиболее важны и эффективны?
  4. Отношения с клиентами: какие у нас отношения с каждым сегментом клиентов?
  5. Прибыль: за что клиенты готовы платить, за что уже платят?Ключевые ресурсы, необходимые для воплощения идеи: ключевые действия для создания продукта, налаживания дистрибуции, создания отношений с клиентами, получения прибыли или немонетарного результата.
  6. Ключевые партнеры: кто нам необходим или может помочь в воплощении идеи – подрядчики, снабженцы, партнеры по реализации.
  7. Структура расходов, необходимых для реализации идеи.

Для корректного создания модели полезно прочитать одноименную литературу или пройти бесплатный курс на Coursera. Процесс заполнения кропотливый, но действенный для создания фундамента успешной реализации.

Кроме того, соответствующим образом заполненная канва – готовый инструмент для питча инвестору или потенциальному бизнес-партнеру.

Успешной вам реализации ваших «великих идей и великих шансов»!

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате