15011 Страна восходящего аутсорса: зачем украинские айтишники идут на японский рынок И как Украина может стать «окном в Европу» для японцев Виктория Власенко - 10 мая 2019
Синдром kinogo: почему важно платить за контент Как искоренить в себе пирата Иван Примаков - 9 мая 2019
Куда шагает этот мир топ-3 технологических трендов на финансовом рынке Как они повлияют на Украину Виталий Кармазинский - 8 мая 2019
16777 Администратор MNP: «В новой маркетинговой войне победят абоненты» Вадим Гулько – об отмене «мобильного рабства» взамен на паспортизацию, обвинениях в сбое системы и начале маркетинговой войны Евгения Подгайная - 30 апреля 2019
19277 Пан или пропал: самые «громкие» украинские стартапы последних лет – где они сейчас Кому удалось выжить и развиться, а кто тихо уходит в небытие Виктория Власенко - 26 апреля 2019
Деньги за клики: какие бизнесы в Украине затронет европейская директива об авторских правах И почему YouTube, Facebook и другие будут платить тем, чей контент безосновательно удален с ресурса Анастасия Гурская - 23 апреля 2019
15331 Давид Браун: «Если нет патронов «стрелять» по всем, «цельтесь» в своих настоящих клиентов» Сооснователи TemplateMonster, «Новой Пошты» и Banda Agency – о том, как стать «единорогом», подвинуть конкурентов с огромным маркетинговым бюджетом и при чем здесь шампиньоны Евгения Подгайная - 17 апреля 2019
Сотрудник из будущего: где в Украине доверяют работу роботам И для чего компаниям это делать Александра Черникова - 16 апреля 2019
13458 Турецкий не гамбит: как Turkcell пытается потеснить Google, Amazon и других гигантов Топ-менеджеры компании – о периоде стресс-тестирования, инвестициях в нестандартные ниши и «приключениях» lifecell на украинском рынке Евгения Подгайная - 15 апреля 2019
Тайны пирамид: как увидеть насквозь египетскую мумию За всю историю археологии пройден большой путь от развертывания до 3D-визуализации Елена Клименко - 13 апреля 2019