9449 Мы – то, что покупаем: почему стоит изучать нейроэкономику И почему не все маркетинговые инструменты одинаково полезны Роман Гавриш - 8 апреля 2019
15318 Роскошь человеческого общения: почему избегать экранов – признак высокого статуса В Кремниевой долине время за экранами все чаще рассматривается как нездоровое 2 апреля 2019
15356 Замена на поле: стоит ли удерживать ценных сотрудников И прилагать максимальные усилия, чтобы они остались в компании 2 апреля 2019
16307 Они правят миром: почему стоит прочитать книгу «Хітмейкери» В чем суть науки популярности и соревнования за внимание Тамара Куцай - 1 апреля 2019
11911 А поговорить: как сохранить навыки живого общения в виртуальную эпоху «10 заповедей» эффективной ознакомительной коммуникации Виктория Есауленко - 29 марта 2019
13457 Узнать больше о главном органе: зачем читать книгу «Твій мозок – суперзірка» Людям с «магическим» мышлением читать запрещено Ольга Маслова - 27 марта 2019
23080 Machine Learning: как построить карьеру в IT И что для этого нужно знать Том Ливне - 26 марта 2019
12043 Новая мафия Кремниевой долины: куда идут бывшие сотрудники Uber и Airbnb И почему их так любят инвесторы 25 марта 2019
13085 Все в твоих руках: как эйчару ответить на потребности бизнеса И как «кадровику» найти общий язык с менеджерами Ярослава Лоянич - 22 марта 2019
17672 Как устроить удачный ивент в ІТ и не только Кто, что и сколько на самом деле зарабатывает во время митапов Юрий Самборский - 21 марта 2019