«БРСМ-Нафта»: Если супермаркеты выходят на трассы, то и мы идём в ритейл!
Открывшаяся в Подгорцах 151-я заправка сети не только демонстрирует новый корпоративный стандарт, но и иную концепцию предоставления услуг

Обычно на рынке АЗС лоукост-сегмент означает не только минимальную цену на топливо, но и минимум сервиса. Но не в случае с «чёрно-жёлтыми». Вы наверняка обратили внимание на активное строительство продуктовых супермаркетов у самых трасс. Достаточно вспомнить «Фору» за одесским КП или «АТБ» перед Бориспольским аэропортом и в Пирятине. В свою очередь «БРСМ-Нафта» готовится конкурировать с ритейлерами, значительно увеличивая ассортимент нетопливных товаров вообще и продуктовых – в частности.
«Один из важнейших пунктов стратегии ребрендинга и расширения нашего бизнеса – максимальное использование площади» – прокомментировал корректировку курса Александр Мельничук, директор департамента стратегического маркетинга и рекламы «БРСМ-Нафта». – «Как мы ранее и объявляли – уходим в «качество» сети, то есть превращаем автозаправочные станции в полноценные комплексы, максимально задействуем имеющуюся территорию».

Новый формат предполагает как тотальный апргейд заправочного оборудования (двухсторонние многотопливные колонки Tokheim Quantum 500 с интерактивными LED-панелями), так и переоформление пристанционных помещений. Чтобы сделать их уютнее плюс облегчить поиск нужных товаров, пространства зоны отдыха, кассового и торгового залов расширены, а интерьеры выполнены в контрасте тёмных тонов и светлых панелей «под дерево».
«Мы постоянно мониторим ситуацию, изучаем потребности нашего покупателя, его «повод покупки», решения конкурентов, ёмкость данного рынка», – расставляет все точки над «i» Сергей Сердюченко, руководитель торгового департамента «БРСМ-Нафта», – «Исходя из этого формируем и площади торговых залов, и ассортиментную политику, и ценовую матрицу».

Сеть активно развивает линейку товаров под своим брендом, от технических жидкостей до «пикниковой группы». И если раньше на АЗС можно было лишь перекусить на скорую руку (выпечка, хот-доги, бургеры, панини, супы, каши, снеки и др.), то теперь – закупиться всем необходимым в дорогу или домой. Продуктовый ассортимент пополнился сотней бакалейных позиций,и, отправляясь на пикник или на пляж, можно не заезжать в супремаркет. Или на дачу – на выбор множество сортов макаронных изделий, колбасы, сыры, крупы, консервированные и маринованные овощи и грибы и т. д. Всё – только известных марок (Aro, Iberica, Bel Gusto, La Pasta и т. д.). Козырная карта сети – тихие и игристые вина «собственного импорта» Viticcio и Cavalli Neri из самого сердца Тосканы, региона Кьянти, которые можно приобрести исключительно на АЗС сети. Приятным дополнением к ним стали «айс-бэги» – сеть закупила сумки-холодильники из прозрачной ПВХ-пленки и установила на АЗК лёдогенератор. Самое то в столь жаркую погоду по дороге к расположенным рядом Голубым Озёрам.