Компания EGOTEC предлагает современное решение для управления рабочим временем
Pekлama

Компания EGOTEC предлагает современное решение для управления рабочим временем

Учёт рабочего времени ещё никогда не был таким простым и эффективным одновременно

Цей текст також доступний українською
Компания EGOTEC предлагает современное решение для управления рабочим временем

На сегодняшний день уже не секрет, что эффективное управление рабочим временем и его объективный учёт – одна из важных составляющих деятельности современных компаний. Но как достичь в этом успеха наиболее простым и эффективным способом?

Таким решением является SaaS.de – продукт фирмы EGOTEC.

SaaS.de – это облачное приложение, которое предлагает много преимуществ по сравнению с обычными решениями. При этом размер компании, отрасль, местоположение, тип выполняемой работы совершенно не имеют значения. SaaS.de позволяет легко осуществлять учёт времени на ПК, терминале или смартфоне.

Программа состоит из отдельных модулей. Модули «Учёт рабочего времени», «Управление отпусками», «Проекты», «План-график» и «Расписание смен» между собой синхронизированы и вместе обеспечивают оптимальное управление персоналом. При необходимости можно использовать только отдельные модули, что, соответственно, удешевляет использование сервиса. Архитектура системы позволяет легко подключать дополнительные модули позже.

Компания EGOTEC предлагает современное решение для управления рабочим временем

Благодаря офлайн-функции приложений «Учёт рабочего времени» для смартфона и «Регистратора времени» для планшета, осуществлять учёт времени можно даже без подключения к сети. Как только мобильное устройство подключится к Интернету, записанное время переносится. Это обеспечивает сотрудникам с выездными работами оптимальный способ записи времени из любой точки мира.

Система может использоваться в различных отраслях, а универсальность SaaS.de объясняется целым рядом её преимуществ:

  • Эффективный и быстрый учёт рабочего времени для предприятий любого направления деятельности и размера, который возможен через рабочий стол компьютера, мобильные устройства и в режиме офлайн.
  • Возможность введения различных профилей и гибких графиков рабочего времени для отдельных категорий сотрудников.
  • Дистанционная подача и быстрое утверждение заявок на отсутствие. Выбор и индивидуальная конфигурация различных типов отсутствия. Автоматизированный расчёт и перенос неиспользованного отпуска.
  • Учёт времени проектов, управление проектами в разрезе клиентов, запись собственных выполняемых работ.
  • Генерирование информативных отчётов для анализа эффективности управления проектами и работы персонала.
  • Возможность активации GPS для просмотра на Google Maps мест синхронизации мобильных приложений.
  • Индивидуальная настройка языка интерфейса для каждого сотрудника и возможность использования SaaS.de в любой стране мира.
Компания EGOTEC предлагает современное решение для управления рабочим временем

На данный момент сервис используется во многих странах и сейчас доступен на немецком / английском / французском / украинском / польском / русском языках.

30-дневная тестовая версия является неограниченной в функциональности. Это означает, что Вы можете создать столько тестовых учётных записей, сколько пожелаете, и иметь все без исключения программные модули. Также доступны полнофункциональные версии мобильных приложений.

Для новых клиентов SaaS.de в 2020 году действует акция – скидка 10% на 12 месяцев платного пользования..

Общий вывод – учёт рабочего времени ещё никогда не был таким простым и эффективным!

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно