Страховая компания «ARX» стала победителем VI Национального Рейтинга качества управления репутацией «Репутационные АКТИВисты»
В 2019 году компания уже была победителем рейтинга «Репутационные активисты» под брендом AXA

5 марта 2020 года в рамках XVIII международного PR – фестиваля состоялась церемония награждения Национального рейтинга качества управления корпоративной репутацией «Репутационные АКТИВисты». ARX стала победителем среди страховых компаний non-life.
Критерии оценки качества управления корпоративной репутации следующие:
- Репутационная стабильность
- Медиаактивность
- Инновационный подход
- Имиджевый капитал КСО
- Антикризисная устойчивость
Жюри рейтинга состоит из независимых экспертов, хорошо знакомых с деятельностью номинантов и наблюдавших за ними на протяжении длительного времени. Среди них авторитетные украинские медиаэксперты, независимые отраслевые эксперты, представители консалтинговых компаний, инвестиционные аналитики общего профиля, руководители профессиональных сообществ, объединяющих участников соответствующих рынков.
ARX в 2019 провел масштабный ребрендинг, который сопровождался активной коммуникацией со всеми ЦА компании. Коммуникационная кампания проходила в два этапа. Количество клиентов компании после ребрендинга увеличилось на 20%. Кейс стал одним из самых заметных на страховом рынке.
В 2019 году компания уже была победителем рейтинга «Репутационные активисты» под брендом AXA.
Нонна Рыжая, директор по маркетингу страховой компании ARX:
«Не стану скрывать, что это очень приятно. Прошлый год ознаменовался для нас не только ребрендингом, рекламными кампаниями, построением репутации нового бренда, а и грандиозными вызовами, связанными с укреплением лидерских позиций. Мы не просто выстояли, мы достигли чрезвычайных результатов.
Мы и в дальнейшем будем двигаться в очерченном направлении коммуникаций лидера, а именно:
- качество коммуникации и подтверждения показателей нашей компании;
- простые и последовательные решения в коммуникациях;
- органическая интеграция стратегии развития уверенности в будущем для наших клиентов;
- дальнейшее развитие уже узнаваемого нашего стиля коммуникации – открытого, человечного, инновационного!»
Международный PR-Фестиваль – некоммерческое профессиональное мероприятие, на протяжении многих лет финансируемое по принципу краудфандинга участниками индустрии публичных коммуникаций для обмена опытом и лучшими практиками.
Международный PR-Фестиваль проводится под эгидой Украинской PR-Лиги с 2002 года. Ежегодно Фестиваль собирает 250–300 представителей индустрии PR, IR, GR и SCR, здесь обсуждаются идеи и тренды, которые вскоре станут повседневной практикой коммуникаций.
Информация о компании «ARX»:
- 25 лет на рынке страхования Украины
- Лидер страхования «КАСКО» 10-й год подряд
- 92% составляет удовлетворенность клиентов
- № 1 по размеру чистых страховых премий и чистых страховых выплат за 2018 год
- Часть международного страхового холдинга Fairfax Financial Holdings Limited
- Самый крупный налогоплательщик на страховом рынке Украины в 2018 году (согласно данным «ТОП-100. Рейтинги крупнейших»). Общая сумма налогов составила более 153,8 млн грн.
Краткая информация о Fairfax:
- Международная холдинговая компания Fairfax Financial Holdings Limited со штаб-квартирой в Торонто (Канада) занимается страхованием, перестрахованием и управлением инвестициями с 1985 года
- Председателем и исполнительным директором холдинга с 1985 г. является Прем Ватса.
- Холдинг работает в 40 странах мира.
- Инвестиционный портфель составляет $39,4 млрд, общая сумма активов составляет $65 млрд, общий акционерный капитал составляет $18,4 млрд.
- Больше информации здесь: https://www.fairfax.ca/