Заболело в мире
143,629,848
Умерло в мире
3,059,987
Вылечилось в мире
122,010,330
Заболело в Украине
1,974,118
Умерло в Украине
40,796
Вылечилось в Украине
1,514,472
Budweiser воссоздал легендарную рекламу «Whasssup», адаптировав её к нынешним реалиям карантина
Реклама

Budweiser воссоздал легендарную рекламу «Whasssup», адаптировав её к нынешним реалиям карантина

Реклама призывает оставаться на связи с близкими людьми в это непростое время

Цей матеріал також доступний українською
Budweiser воссоздал легендарную рекламу «Whasssup», адаптировав её к нынешним реалиям карантина

Budweiser, глобальный бренд компании AB InBev, воссоздал свою легендарную рекламу «Whasssup», посвятив ее сегодняшним условиям пребывания на карантине. Цель кампании ― напомнить обществу о том, как важно быть внимательными к друзьям и близким во время социальной изоляции, обусловленной COVID-19.

«Пандемия существенно повлияла на наш привычный образ жизни ― в частности, многим пришлось ограничить общение с друзьями и родными. Поэтому мы решили, что настал подходящий момент, чтобы напомнить обществу о необходимости оставаться на связи с близкими. В то же время мы хотели придать этому месседжу легкую и ненавязчивую форму, и выбор пал на уже ставшую культовой рекламу Budweiser «Whasssup». Эта кампания воплощает традиционные ценности бренда Bud, напоминая о том, как важно поддерживать друг друга даже на расстоянии», ― говорит Мэттью Лидбитер (Matthew Leadbeater), маркетинг-директор бренда Budweiser в Европе.

Кампания проводится под хештегом #TogetherAtADistance (#РазомНаВідстані), увидеть видеоролик можно в соцсетях AB InBev и Budweiser. Реклама призывает оставаться на связи с близкими людьми в это непростое время и заканчивается месседжем: «Друзья поддерживают друзей. Не забывай о своих» (Buds Support Buds; Check In on Yours).

«В условиях карантина мы больше всего скучаем за возможностью встречаться с нашими близкими и друзьями. Мы призываем поддерживать связь с друзьями на расстоянии, чему и посвящен обновленный легендарный ролик Bud. Надеемся, что этот ролик вызовет у вас улыбку и вам захочется позвонить или написать друзьям, чтобы узнать, как у них дела», ― комментирует Анна Руденко, маркетинг-директор компании AB InBev Efes Украина.

Напомним, что оригинальная реклама дебютировала в 1999 году, превратив фразу «Whasssup?» (разг. «Как дела?») в настоящий феномен поп-культуры. Кампания получила множество наград, в том числе Гран-при в Каннах и Grand Clio.

Об AB InBev Efes Украина:

AB InBev Efes Украина – один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и региональной пивоваренной компании по производству напитков с ведущими позициями Anadolu Efes.

AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь»; кваса «Село і люди».

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате