Новое приложение для вызова такси комфорт класса в Киеве Cab: что сервис предлагает пассажирам?
Pekлama

Новое приложение для вызова такси комфорт класса в Киеве Cab: что сервис предлагает пассажирам?

И чем Cab выделяется среди других сервисов для заказа такси

Цей текст також доступний українською
Новое приложение для вызова такси комфорт класса в Киеве Cab: что сервис предлагает пассажирам?

Среди сервисов для онлайн-заказа автомобилей появилось приложениецель которого – повышать культуру пользования такси в Украине. Рассказываем, как разработчики решились запустить приложение для вызова автомобилей комфорт-класса во время кризиса и чем Cab выделяется среди других сервисов для заказа такси.

Cab – не новички на рынке. Приложение создано компанией, которая ранее запустила смежный проект White cab – таксопарк, которым киевляне пользуются уже более трех лет.

Во время карантина служба перевозила пассажиров с 50% скидкой. Несмотря на кризисные условия, Cab решили не прекращать дисконт-программу: пользователи приложения могут передвигаться по городу с 45% скидкой до начала августа. 

Сab уже доступен для загрузки в Apple Store и Google Play. Кроме возможности заказать такси в несколько кликов, в приложении есть другие базовые функции:

  • фиксированная цена;
  • возможность указать до 4х остановок;
  • сохранение популярных маршрутов;
  • оплата картой или наличными;
  • круглосуточная служба поддержки, готовая рассмотреть любую жалобу или пожелание.

Сейчас пользователям Cab доступна опция заказа автомобиля категории повышенного комфорта White cab – по названию собственного автопарка. Компания намерена «изменить представление о качестве услуг такси» и придерживается высоких стандартов сервиса, которые формируют тариф.

Новий додаток для виклику таксі комфорт класу в Києві Cab: що сервіс пропонує пасажирам?

Что предлагает пассажирам White cab:

  1. Новые автомобили со средним возрастом 1,5 года (средний возраст авто аналогичной категории на рынке – 10 лет). Машины покупают у сертифицированных украинских дилеров. На вызов приедет Volkswagen Polo или Hyundai Accent. Машины старше 3 лет к работе не допускаются.
  2. Офис White cab находится в Киеве. Обязательная составляющая работы – личный контакт с водителями. Компания тщательно следит за качеством работы сотрудников, регулярно проводит техосмотр автопарка.
  3. Выход каждой машины на маршрут происходит только после прохождения ежедневной проверки состояния машин через систему фотопроверок. Перед началом работы водители фотографируют себя и документы – компания ручается за имидж и профпригодность сотрудников. А также за косметическое состояние автомобилей.
  4. Тщательный отбор водителей. Не только по высокому профессиональному стажу, а и этичным показателям. Пассажира не будут доставать болтовней и спросят, какую музыку он хочет слушать. Водители White Cab не курят в салоне авто.
  5. Каждая машина оснащена детским креслом-бустером. Без всяких доплат. Можно перевозить до трех детей всех возрастных категорий (от рождения до 12 лет) с комплектацией бустерами Chicco и полноразмерными креслами Evenflo.
  6. Контроль скорости в реальном времени. В случае систематического нарушения правил водитель не допускается к работе.

В будущем пользователи Cab смогут вызывать различные категории автомобилей. Запуск следующей планируется уже в августе – категория Just станет аналогом «эконома», однако с принципиально новым подходом к формированию тарифа. «Just будет отличаться среди автомобилей аналогичной категории конкурентов и высоким уровнем сервиса, и более низкой ценой» – обещают разработчики.

Новий додаток для виклику таксі комфорт класу в Києві Cab: що сервіс пропонує пасажирам?

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно