Новое приложение для вызова такси комфорт класса в Киеве Cab: что сервис предлагает пассажирам?
И чем Cab выделяется среди других сервисов для заказа такси

Среди сервисов для онлайн-заказа автомобилей появилось приложение, цель которого – повышать культуру пользования такси в Украине. Рассказываем, как разработчики решились запустить приложение для вызова автомобилей комфорт-класса во время кризиса и чем Cab выделяется среди других сервисов для заказа такси.
Cab – не новички на рынке. Приложение создано компанией, которая ранее запустила смежный проект White cab – таксопарк, которым киевляне пользуются уже более трех лет.
Во время карантина служба перевозила пассажиров с 50% скидкой. Несмотря на кризисные условия, Cab решили не прекращать дисконт-программу: пользователи приложения могут передвигаться по городу с 45% скидкой до начала августа.
Сab уже доступен для загрузки в Apple Store и Google Play. Кроме возможности заказать такси в несколько кликов, в приложении есть другие базовые функции:
- фиксированная цена;
- возможность указать до 4х остановок;
- сохранение популярных маршрутов;
- оплата картой или наличными;
- круглосуточная служба поддержки, готовая рассмотреть любую жалобу или пожелание.
Сейчас пользователям Cab доступна опция заказа автомобиля категории повышенного комфорта White cab – по названию собственного автопарка. Компания намерена «изменить представление о качестве услуг такси» и придерживается высоких стандартов сервиса, которые формируют тариф.

Что предлагает пассажирам White cab:
- Новые автомобили со средним возрастом 1,5 года (средний возраст авто аналогичной категории на рынке – 10 лет). Машины покупают у сертифицированных украинских дилеров. На вызов приедет Volkswagen Polo или Hyundai Accent. Машины старше 3 лет к работе не допускаются.
- Офис White cab находится в Киеве. Обязательная составляющая работы – личный контакт с водителями. Компания тщательно следит за качеством работы сотрудников, регулярно проводит техосмотр автопарка.
- Выход каждой машины на маршрут происходит только после прохождения ежедневной проверки состояния машин через систему фотопроверок. Перед началом работы водители фотографируют себя и документы – компания ручается за имидж и профпригодность сотрудников. А также за косметическое состояние автомобилей.
- Тщательный отбор водителей. Не только по высокому профессиональному стажу, а и этичным показателям. Пассажира не будут доставать болтовней и спросят, какую музыку он хочет слушать. Водители White Cab не курят в салоне авто.
- Каждая машина оснащена детским креслом-бустером. Без всяких доплат. Можно перевозить до трех детей всех возрастных категорий (от рождения до 12 лет) с комплектацией бустерами Chicco и полноразмерными креслами Evenflo.
- Контроль скорости в реальном времени. В случае систематического нарушения правил водитель не допускается к работе.
В будущем пользователи Cab смогут вызывать различные категории автомобилей. Запуск следующей планируется уже в августе – категория Just станет аналогом «эконома», однако с принципиально новым подходом к формированию тарифа. «Just будет отличаться среди автомобилей аналогичной категории конкурентов и высоким уровнем сервиса, и более низкой ценой» – обещают разработчики.
