Заболело в мире
18,364,694
Умерло в мире
695,848
Вылечилось в мире
10,965,634
Заболело в Украине
74,219
Умерло в Украине
1,764
Вылечилось в Украине
40,613
Huawei и Arthur D. Little представили новаторское исследование: рекомендации для развития цифровой экономики стран
Реклама

Huawei и Arthur D. Little представили новаторское исследование: рекомендации для развития цифровой экономики стран

В отчете рассмотрен новый подход к цифровой трансформации и представлены подробные рекомендации, которые могут быть применены ко всем странам

Этот материал также доступен на украинском
Huawei и Arthur D. Little представили новаторское исследование: рекомендации для развития цифровой экономики стран
Фото: huawei.com

Компания Huawei опубликовала исследования глобальной политики в сфере цифровой экономики под названием «Думайте о цифровых технологиях. Думайте об архетипах. Ваша модель цифровой экономики» (Think digital. Think archetype. Your digital economy model). В отчете рассмотрен новый подход к цифровой трансформации и представлены подробные рекомендации, которые могут быть применены ко всем странам.

Huawei и консалтинговая компания Arthur D. Little работали над этим аналитическим отчетом, руководствуясь общим убеждением, что улучшение цифровой инфраструктуры должно занимать центральное место в национальной политике в сфере информационно-коммуникационных технологий и что это будет способствовать восстановлению национальных экономик и повышению их устойчивости.

Семь архетипов цифровой экономики

Отчет начинается с определения архетипов стран. Они должны служить типовой моделью, которую страны могут адаптировать в зависимости от их текущей ситуации. Существуют семь архетипов цифровой экономики: инновационные хабы, эффективные профессиональные потребители, центры создания и экспорта услуг, глобальные фабрики, бизнес-хабы, меценаты информационно-коммуникационных технологий и новички информационно-коммуникационных технологий. Все они отличаются своим присутствием или доминированием в цепочке создания ценности в сфере ИКТ.

Страны должны разрабатывать пути создания цифровой ценности, соответствующие их архетипам и основанные на экономических и технологических реалиях, используя присущие им сильные стороны.

Huawei и Arthur D. Little представили новаторское исследование: рекомендации для развития цифровой экономики стран
7 архетипов стран в сфере политики информационно-коммуникационных технологий – основаны прежде всего на доминирующем факторе создания ценности в сфере ИКТ и уровне потребления в этом секторе

Украина на карте цифровой экономики мира

Украина трансформировалась из новичка в сфере информационно-коммуникационных технологий до центра создания и экспорта услуг. В 2000 году экспорт услуг ИКТ в Украине составлял 56 млн долларов США, а страна занимала 52 место в мире в области ИКТ. В 2017 году она превратилась в центр создания ИКТ-услуг и расширила ежегодный экспорт в этой сфере до 2,8 млрд долларов США, заняв 25 место в глобальном рейтинге. (Источник: Think differently. Think archetype. Your digital economy model. Huawei и Arthur D. Little).

«Huawei работает в более 170 странах мира, в большинстве из них – уже много лет. Мы глубоко осознаем, что каждая страна уникальна, как и проблемы, с которыми сталкиваются лидеры ее правительства. Мы надеемся, что этот отчет сделает ценный вклад в обсуждение политик, а также поможет улучшить процесс принятия решений и углубить сотрудничество с частным и государственным секторами», – сказала Кэтрин Чен (Catherine Chen), старший корпоративный вице-президент и директор правления Huawei Technologies Co., Ltd.

Ускорение перехода к цифровой экономике также будет стимулировать рост и производительность промышленности, улучшит социальное благополучие и принесет пользу потребителям благодаря экономии затрат и времени. «Для успешной цифровой экономики необходим весь спектр инфраструктуры и диапазон возможностей, но страны часто имеют ограниченные ресурсы и средства. Поэтому определение приоритетных направлений деятельности имеет ключевое значение», – прокомментировал Раджеш Дунеджа (Rajesh Duneja), партнер Arthur D. Little.

«Определение архетипа страны помогает адаптировать рекомендации к политике цифровой экономики, чтобы обеспечить полное соответствие ее потребностям. Мы также должны разработать инструмент для определения архетипов более 200 стран/регионов в рамках этого исследования», – сказал Курт Бейс (Kurt Baes), партнер Arthur D. Little.

Важность политики цифровой экономики значительно отличается по архетипам. Для различных архетипов следует учитывать различные комбинации политик. Представители политических структур должны формулировать правила, законы и нормативные акты в четырех взаимосвязанных сферах – технологии, возможности, экосистема и индустрия. Это движущие силы, лежащие в основе национальной цифровой трансформации.

В отчете приведен стратегический подход к развитию цифровых экономик для всех стран на базе их потенциальных архетипов. В нем также есть рекомендации по применению комплексной политики для каждого из этих архетипов. Кроме того, здесь приведены примеры того, как страны успешно прошли через архетипы. В частности, в отчете приведены руководства по развитию цифровой стратегии для стран, что отражает общегосударственный подход к политике в цифровую эру. Рекомендации дополнены мировыми практиками в сфере политики цифровой экономики.

Прочитайте отчет по ссылке:
https://www.huawei.com/ua/news/ua/2020/20200730

О компании Huawei

Huawei является ведущим мировым поставщиком инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), а также интеллектуальных устройств. Создавая интегрированные решения в четырех основных областях (телекоммуникационные сети, ИТ, «умные» устройства и облачные сервисы), мы стремимся открыть цифровой мир, в котором все является интеллектуальным и взаимосвязанным, для каждого человека, дома и организации.

Комплексный портфель продуктов, решений и услуг Huawei является конкурентоспособным и безопасным. Благодаря открытому сотрудничеству с партнерами по экосистемам мы создаем долгосрочную ценность для наших клиентов, стремимся расширять возможности людей, обогащать личную жизнь и способствуем внедрению инноваций в организациях всех форм и размеров.

Компания Huawei основана в 1987 году. Это частная компания, которая полностью принадлежит ее сотрудникам.

Инновации Huawei направлены на удовлетворение потребностей клиентов. Мы вкладываем значительные средства в фундаментальные исследования, концентрируясь на технологических прорывах, которые продвигают мир вперед. В компании работают более 194 000 сотрудников в более чем 170 странах и регионах, которые обслуживают более чем 3 миллиарда людей во всем мире.

В Украине компания Huawei осуществляет свою деятельность с 2000 года. Стратегия социальной ответственности «ХУАВЕЙ УКРАИНА» охватывает четыре направления: образование, здравоохранение, защита окружающей среды, развитие.

Узнайте больше на сайте: https://www.huawei.com/ua/

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате