Возвращение супергероев: страховая компания ARX и Masla.Digital создали ARXman
Реклама

Возвращение супергероев: страховая компания ARX и Masla.Digital создали ARXman

Эмоциональный супергерой ARXman выглядит как стилизованный канадский кленовый листочек

Этот материал также доступен на украинском
Возвращение супергероев: страховая компания ARX и Masla.Digital создали ARXman

Жизнь полна неожиданностей, но если ты защищен – можешь дышать полной грудью, не боясь завтрашнего дня. Все о ежедневной защите расскажет ARXman.

Знакомьтесь, ARXman!

ARXman –  это бренд-герой cтраховой компании ARX. Бренд-герой подчеркивает уникальность компании, становится полноценным собеседником, уходя от безликости похожих сообщений, живущих в безбрежном информационном поле.

Эмоциональный супергерой ARX выглядит как стилизованный канадский кленовый листочек (напоминание о том, что главный акционер компании – канадский страховой холдинг Fairfax).  Он призван дарить настроение и приятные эмоции.

Как и клиенты ARX, он живет полноценной жизнью. Зимой катается на лыжах или сноуборде, летом мечтает о море, отмечает пятницу и обменивается забавными сообщениями с друзьями. Он может быть абсолютно везде, и делать, что велит ему сердце, но в его эмоциях всегда отслеживается уверенность в будущем.

О чем расскажет ARXman

ARXman появился, чтобы в простой и доступной форме донести важность простых  правил: пристегиваться за рулем, выбирать между алкоголем и ключом от машины, помнить, что на авто может упасть дерево (но с полным КАСКО это не страшно), путешествовать по миру (имея при себе страховой полис ARX, который убережет от неприятностей со здоровьем).

Нонна Рыжая, маркетинг-директор страховой компании ARX, рассказывает:

«Мы – компания, которая во многих вещах является пионером и драйвером инноваций. Мы первые внедрили он-лайн полис ОСАГО, телематику, телемедецину и множество других сервисов. И сейчас мы первыми уходим от традиционных представлений о страховых компаниях, как оплоте консерватизма. Мы вводим в наши повседневные коммуникации веселого и симпатичного бренд-героя, который покажет нашим клиентам, что страхование – это не груды бумаг, а современный бизнес, предоставляющий множество полезных продуктов и возможностей приобретать  их онлайн.

У нас серьезная коммуникация, ведь речь идет о жизненно важных вещах, но в то же время мы – френдли, и говорим с нашими клиентами на одном языке, просто и понятно. В сфере страхования двусмысленность не приветствуется, но мы не можем быть всегда серьезными, как роботы, ведь речь идёт о людях, а шутить и улыбаться – это очень по-человечески. Живи на полную, но подумай про защиту – вот такой месседж несет обществу наш ARXman, в легкой и доступной форме».

Как познакомиться поближе

Первым шагом супергероя ARX в большом мире стал специальный стикерпак в Телеграм канале. Повседневные ситуации, страхование с улыбкой – абсолютно каждый может скачать этот стикерпак с ним и поделиться с друзьями эмоциями и хорошим настроением.

Продолжение следует – встречайте героя в материалах компании!

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате