Заболело в мире
155,918,548
Умерло в мире
3,258,269
Вылечилось в мире
133,382,771
Заболело в Украине
2,097,024
Умерло в Украине
45,451
Вылечилось в Украине
1,711,709
Речевая аналитика спускается с небес
Реклама

Речевая аналитика спускается с небес

 

Цей матеріал також доступний українською
Речевая аналитика спускается с небес

Ни для кого не секрет, что посредством телефонных разговоров происходит подавляющее большинство взаимодействий с клиентами.

И сейчас речь идет не только о продажах, но и о технической (или любой другой) поддержке. Все это, разумеется, нельзя оставлять без внимания и контроля. Но становится очевидно, что при решении вопроса «в лоб» – путем прослушивания всех звонков – будет потрачено огромное количество времени и извлечь из этого всего пользу для себя – задача не простая.

Но решение вопроса есть – и название ему – речевая аналитика.

Речевая аналитика спускается с небес

Основа нового инструмента Zadarma – нейросети, которые с помощью специальных алгоритмов переводят голос в текст. А дальше начинается самое интересное.

Получившийся текст анализируется по заданным вами параметрам. Это могут быть как технические данные – процент молчания, доля речи оператора к клиенту, скорость разговора, так и более глубинные – наличие стоп-слов или других фраз и конструкций. Помогают в этом словари.

Это заранее созданные наборы слов, которые система автоматически отслеживает в речи. Как мы уже говорили выше, инструмент может быть полезен в совершенно разных ситуациях. Аналитикам могут следить за упоминаниями конкурентов и контекстом, в котором это произошло. Руководителям отделов продаж будет интересно следить за использованием скриптов.

Если же у вас контакт-центр занимается лишь поддержкой клиентов, то с помощью словарей вы можете следить за тем, какие вопросы чаще всего возникают у ваших пользователей.

Более того, система автоматически может формировать отчеты по требуемым вами параметрам и выставлять оценку разговору (по пятибалльной шкале). И уже, в зависимости от ваших задач, вы сможете просматривать звонки с низкой или наоборот, высокой оценкой.

Речевая аналитика спускается с небес

Любой бизнес разговаривает с клиентами по телефону. А значит, речевую аналитику можно рекомендовать всем без исключения. Тем более, что система может работать с 50-ю разными языками. Стоимость минуты распознавания речи зависит от языка.

И это единственно, за что вам нужно платить. Подключение, внедрение и настройка будут абсолютно бесплатны. До 1 марта 2021 года Zadarma подарит подарит бесплатные минуты для того, чтобы вы могли оценить удобство речевой аналитики. Акция коснется всех тарифных планов. «Стандарт» получит 100 минут, «Офис» – 500, а «Корпорация» целую 1000 минут. На двух последних тарифах бесплатные минуты будут действовать и после окончания акции.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате