Группа Ferrero продолжает отказываться от пластика

Группа Ferrero продолжает отказываться от пластика

К 2025 году она хочет перейти на 100% перерабатываемой упаковки

Цей матеріал також доступний українською
Группа Ferrero продолжает отказываться от пластика
фото: csrjournal.com

Группа Ferrero заявила о новых проектах в рамках обязательств выйти к 2025 году на 100% упаковку, подлежащую дальнейшей переработке. Это – глобальное партнерство с HolyGrail 2.0 и Consumer Goods Forum (CGF), а также такие проекты как внедрение более тонкого упаковочного материала Kinder Bueno. Об этом группа компаний заявила на своем сайте.

Так, Ferrero недавно подписала новые золотые правила дизайна Коалиции пластиковых отходов CGF в качестве еще одного обязательства по оценке и изменению критически важных элементов упаковки. Ferrero отмечает, что разделяет видение организации, согласно которой переход к экономике замкнутого цикла требует другого подхода к использованию пластика – от производства, потребления и повторного использования до переработки и утилизации.

Кроме того, при содействии AIM – Европейской ассоциации брендов группа Ferrero присоединилась к HolyGrail 2.0 в качестве ассоциированного партнера, демонстрируя свою приверженность инновациям в сортировке пластиковой упаковки и инвестируя в пилотные проекты для устранения существующих пробелов в технологиях сортировки. Проект призван доказать жизнеспособность технологий цифровых водяных знаков для точной сортировки отходов, что приведет к более эффективной и качественной переработке.

В частности, Ferrero планирует в качестве пилотного проекта ввести сортировку для специального потока пластика для упаковки пищевых продуктов, который, в свою очередь, будет производить переработанные материалы для повторного использования в соответствии с передовой практикой экономики замкнутого цикла.

Кроме того, как сообщается на сайте группы компаний команда упаковщиков Ferrero в тесном сотрудничестве с ведущими поставщиками разработала новый более тонкий материал, который обеспечивает уменьшение толщины примерно на 20% по сравнению со стандартными пленками.

Он будет введен в эксплуатацию для некоторой продукции, например – Kinder Bueno, начиная с 2022 года, и приведет к первоначальному ежегодному сокращению примерно на 550 тонн материалов, что позволит сэкономить около 1450 тонн CO2. Ferrero рассчитывает получить дополнительные экологические преимущества по мере того, как новые материалы будут использоваться в ближайшие годы.

Еще один пилотный проект – новая бумажная упаковка для хлебобулочных изделий Kinder, которая будет использована в Италии. В новой упаковке используется инновационный метод упаковки продуктов Kinder Bakery с использованием бумажной пленки, пригодной для вторичной переработки. В случае успеха бумажная упаковка будет распространена на весь портфель хлебобулочных изделий на итальянском рынке. Общее снижение веса оценивается на 80% меньше, чем предыдущая пластиковая пленка.

Фабио Мора, глобальный директор по упаковке Ferrero Group, сказал: «В 2019 году мы взяли на себя обязательство к 2025 году сделать всю нашу упаковку пригодной для повторного использования, вторичной переработки или компостирования, и я горжусь тем, что мы уже добились значительного прогресса на нашем пути. За последние несколько месяцев мы заключили партнерские отношения с более чем 85 компаниями в рамках проекта цифровых водяных знаков HolyGrail 2.0, который анализирует, как цифровые технологии могут обеспечить лучшую сортировку и более качественную переработку упаковки. Мы гордимся тем, что подписали новые правила золотого дизайна CGF в качестве еще одного обязательства по оценке и изменению дизайна критически важных элементов упаковки. Новый более тонкий упаковочный материал Kinder Bueno и использование бумажной основы для хлебобулочных изделий Kinder демонстрируют наши амбиции по ускорению устойчивых инноваций и внедрению решений замкнутого цикла».

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате