StarLightMedia ежегодно инвестирует $ 15 млн в соцрекламу - СЕО медиагруппы

StarLightMedia ежегодно инвестирует $ 15 млн в соцрекламу - СЕО медиагруппы

Компания, среди прочего, инвестировала средства в рекламу вакцинации

Цей матеріал також доступний українською
StarLightMedia ежегодно инвестирует $ 15 млн в соцрекламу - СЕО медиагруппы
фото: Pexels

Медиагруппа StarLightMedia ежегодно инвестирует около $15 млн в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО), показывая на своих каналах социальную рекламу. Об этом заявил СЕО StarLightMedia Александр Богуцкий на 7-м форуме «Дирижеры перемен» компании «Делойт» в Украине, передает «Интерфакс».

«Мы лидеры по социальной рекламе», – заявил Богуцкий.

Как еще один пример КСО Богуцкий назвал выделение бенефициаром канала Виктором Пинчуком в желании ускорить смену политических элит около $0,5 млн на проект «Новые лидеры», третий сезон которого было прекращено в марте 2020 году из-за COVID-19.

Глава StarLightMedia также высказался за активную позицию государства в части внедрения новых стандартов в сфере здравоохранения, социального и гендерного развития. В частности, он приветствовал введение гендерных квот на партийных выборах и решение об обязательной вакцинации учителей, медиков и других категорий работников.

Согласно информации на сайте группы, она, в частности, инвестировала в рекламу вакцинации, и в рамках комплексной программы иммунизации сотрудников (вместе с родственниками) было вакцинировано 81% сотрудников StarLightMedia.

В состав StarLightMedia входят семь каналов: СТБ, ICTV, ICTV Ukraine, «Новый», М1, М2 и «ВОТ», а также собственный продакшн StarLight Production, компания по аренде техники StarLight Rental и производитель сценических декораций StarLight Scenery.

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате