StarLightMedia ежегодно инвестирует $ 15 млн в соцрекламу - СЕО медиагруппы
Компания, среди прочего, инвестировала средства в рекламу вакцинации

Медиагруппа StarLightMedia ежегодно инвестирует около $15 млн в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО), показывая на своих каналах социальную рекламу. Об этом заявил СЕО StarLightMedia Александр Богуцкий на 7-м форуме «Дирижеры перемен» компании «Делойт» в Украине, передает «Интерфакс».
«Мы лидеры по социальной рекламе», – заявил Богуцкий.
Как еще один пример КСО Богуцкий назвал выделение бенефициаром канала Виктором Пинчуком в желании ускорить смену политических элит около $0,5 млн на проект «Новые лидеры», третий сезон которого было прекращено в марте 2020 году из-за COVID-19.
Глава StarLightMedia также высказался за активную позицию государства в части внедрения новых стандартов в сфере здравоохранения, социального и гендерного развития. В частности, он приветствовал введение гендерных квот на партийных выборах и решение об обязательной вакцинации учителей, медиков и других категорий работников.
Согласно информации на сайте группы, она, в частности, инвестировала в рекламу вакцинации, и в рамках комплексной программы иммунизации сотрудников (вместе с родственниками) было вакцинировано 81% сотрудников StarLightMedia.
В состав StarLightMedia входят семь каналов: СТБ, ICTV, ICTV Ukraine, «Новый», М1, М2 и «ВОТ», а также собственный продакшн StarLight Production, компания по аренде техники StarLight Rental и производитель сценических декораций StarLight Scenery.
Если вы дочитали этот материал до конца, мы надеемся, это значит, что он был полезным для вас.
Мы работаем над тем, чтобы наша журналистская и аналитическая работа была качественной, и стремимся выполнять ее максимально компетентно. Это требует финансовой независимости.
Станьте подписчиком Mind всего за 196 грн в месяц и поддержите развитие независимой деловой журналистики!
Вы можете отменить подписку в любой момент в собственном кабинете LIQPAY, или написав нам по адресу: [email protected].