Украинские бизнесмены создали маркет-плейс, чтобы сохранить украинские бренды
Новости компаний

Украинские бизнесмены создали маркет-плейс, чтобы сохранить украинские бренды

На сайте собраны более 100 компаний, которые вынуждены были прекратить работу в Украине

Цей текст також доступний українською
Украинские бизнесмены создали маркет-плейс, чтобы сохранить украинские бренды

Что произошло. Петр Павлиха и Владимир Чорний – соучредители бренда домашней одежды Swatti и члены крупнейшего бизнес-клуба Украины YBC – создали маркет-плейс, чтобы сохранить украинские бренды.

Источник. Save Ukrainian Brends.

Детали. Смысл инициативы – поддержать бренды покупками, чтобы они продолжили работу и смогли сохранить рабочие места для украинцев во время войны.

«Как и многие наши коллеги, мы потеряли 90% продаж, – говорят учредители платформы, – и, имея опыт мировой электронной коммерции, решили объединить все нишевые украинские бренды на одной платформе, чтобы помочь спасти свой бизнес и команды».

На сайте есть две возможности: внести фиксированную плату и получить подарок-сюрприз – коробку с бестселлерами от лучших брендов, или просто выбрать конкретные понравившиеся вещи непосредственно в интернет-магазине.

У випадку, якщо ви знайшли помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію. Або надішліть, будь-ласка, на пошту [email protected]
Проект использует файлы cookie сервисов Mind. Это необходимо для его нормальной работы и анализа трафика.ПодробнееХорошо, понятно