Украинские бизнесмены создали маркет-плейс, чтобы сохранить украинские бренды
На сайте собраны более 100 компаний, которые вынуждены были прекратить работу в Украине

Что произошло. Петр Павлиха и Владимир Чорний – соучредители бренда домашней одежды Swatti и члены крупнейшего бизнес-клуба Украины YBC – создали маркет-плейс, чтобы сохранить украинские бренды.
Источник. Save Ukrainian Brends.
Детали. Смысл инициативы – поддержать бренды покупками, чтобы они продолжили работу и смогли сохранить рабочие места для украинцев во время войны.
«Как и многие наши коллеги, мы потеряли 90% продаж, – говорят учредители платформы, – и, имея опыт мировой электронной коммерции, решили объединить все нишевые украинские бренды на одной платформе, чтобы помочь спасти свой бизнес и команды».
На сайте есть две возможности: внести фиксированную плату и получить подарок-сюрприз – коробку с бестселлерами от лучших брендов, или просто выбрать конкретные понравившиеся вещи непосредственно в интернет-магазине.