Признание победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении
Реклама

Признание победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении

Заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКА – Олег Поляк – о том, что необходимо, чтобы стать лидером внедрения и соблюдения высоких стандартов обслуживания VIP-клиентов

Этот материал также доступен на украинском
Признание победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении

По результатам финансового рейтинга «Финансовый Оскар-2018», организованного журналом «Бизнес», ТАСКОМБАНК признан победителем в номинации «Private banking». Что необходимо, чтобы стать лидером внедрения и соблюдения высоких стандартов обслуживания VIP-клиентов, рассказал Олег Поляк, заместитель председателя правления ТАСКОМБАНКА.

– Сегодня на украинском рынке  более 25 основных игроков, предлагающих услуги для VIP-клиентов, и практически у всех есть премиальные продукты, элитные карты, VIP-отделения, персональные менеджеры и закрытые клубы. Чем отличается от других обслуживание в ТАСКОМБАНКЕ?

– Всё верно, но не картами едиными. Мы для себе приняли решение, что наш самый ценный ресурс – это доверие клиентов. А самое ценное для клиентов – это партнёрство, обслуживание бизнеса и семейного капитала. Именно поэтому мы создали собственный подход к VIP-клиентам и заложили собственную идеологию обслуживания клиентов private banking. ТАСКОМБАНК – единственный, кто обслуживает личные интересы и бизнес-потребности клиента у одного менеджера в одном отделении. Кроме классического набора премиальных услуг мы предлагаем инструменты для развития бизнеса клиента.

Признание нас победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении

– Значит клиенты ТАСКОМБАНКА – это собственники бизнеса? Какими критериями руководствуется банк для отнесения клиента к категории VIP?

– Критерии мы не меняем уже больше двух лет. Это размещение депозита на сумму более $100 тыс или приобретение премиальной карты. Кроме этого, собственники бизнеса с годовым оборотом 100 млн грн и выше автоматически становятся нашими клиентами. Ведь это люди, которые смогли создать работающий бизнес, рабочие места, делают свой вклад в развитие экономики. Кто как не они нуждаются в индивидуальном подходе и приватном банковском обслуживании.

– По результатам исследования Private banking Survey 2018, самыми популярными услугами среди VIP-клиентов в прошлом году были депозиты и обслуживание текущих счетов (89%), премиальные карты (82%), консьерж (44%), межбанковский валютообмен (35%), кредитование (29%) и аналитическая поддержка (22%). Какие услуги чаще всего интересуют клиентов ТАСКОМБАНКА?

– Это всё конечно у нас есть, но хотелось бы подчеркнуть те, которыми больше всего интересовались новые клиенты в прошлом году. Прежде всего, большой интерес вызывала е-лицензия. Наши клиенты активно пользовались этим продуктом. Спросом пользовались и ОВГЗ, как инструмент диверсификации вкладов и получения прибыли. В то же время, обслуживая бизнес-интересы VIP-клиентов, мы видели их потребность инвестировать в собственный бизнес. Самыми популярными остаются запросы о получении кредитов и финансирования собственных проектов. Сейчас мало клиентов интересуются только премиальными картами и депозитами. Основная потребность – развить свой бизнес и инвестировать в Украину. Мы помогаем это делать и видим в этом перспективу.

Признание нас победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении

– Как получается решать кадровые вопросы, ведь с таким подходом квалификация менеджеров должна быть на самом высоком уровне?

– Программа Рrivate banking – это прежде всего гарантия безупречного сервиса премиального уровня. И персональный менеджер выполняет очень важную роль. Это не просто сотрудник банка, который ведёт клиентские счета, а человек, которому владелец капитала полностью доверяет и прислушивается к его рекомендациям. Безусловно, требования к профессиональной подготовке таких работников очень высоки. Именно поэтому у нас уникальные карьерные возможности – можно зайти на уровне администратора без опыта и за год стать персональным менеджером, позже вырасти до руководящих позиций. На уровне менеджера мы предлагаем обучение путем реальной работы с клиентом. Специалисты главного офиса подключаются и сопровождают сделки вместе с менеджером. Именно такой подход даёт возможность создать атмосферу, в которой клиент может решить все свои вопросы, контактируя только со своим финансовым менеджером. И наши клиенты это ценят.

– Какими Вы видите вызовы private banking в 2019-2020 годах?

– Прежде всего, это поддержка высокого качества обслуживания. Для этого мы анализируем потребности клиента и предлагаем ему то, что реально необходимо, – клиентам VIP-сегмента невозможно что-то навязать. Также нужны технологический интернет-банкинг и представительства в регионах. Сейчас у нас есть шесть отделений закрытого типа – три в Киеве, а ещё во Львове, Днепре и Одессе. Также есть четыре VIP-центра на территории универсальных отделений в Полтаве, Харькове, Тернополе, Кропивницком. До конца этого года планируем открыть ещё до пяти VIP-центров в крупных городах. Третьим вызовом, по моему мнению, станет реализация возможности приобретения нашими клиентами акций крупных компаний мира в национальной валюте.

Стремясь быть драйверами развития Private banking в Украине, мы постоянно совершенствуемся, предлагаем нашим клиентам новые нестандартные подходы, финансовые инструменты и сервисы. Private banking ТАСКОМБАНКА активно развивался и заметно изменился за последний год. Мы значительно увеличили присутствие в регионах, ввели новые продукты и сервисы, показали прирост количества премиальных карт. За 2018 год ТАСКОМБАНК «прирос» более чем на 1 млрд грн пассивов именно в этом сегменте и значительно увеличил количество клиентов. Это свидетельствует о доверии наших вкладчиков, а признание нас победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении.

Признание нас победителями в номинации «Private banking» ещё раз подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении

Лицензия НБУ №84 от 25.10.2011

Следите за актуальными новостями бизнеса и экономики в наших Telegram-каналах Mind.Live и Mind.UA, а также Viber-чате