Движущая сила бизнеса: о цифровых технологиях маркетинга для ускорения Как держать желания клиента в фокусе Юрий Качкарда - 31 марта 2021
16071 5 грехов AstraZeneca: почему «истребитель пандемии» утратил доверие Что пошло не так у англо-шведского фармгиганта, стремящегося обеспечить мир дешевыми вакцинами от COVID-19 Денис Закиянов - 29 марта 2021
12720 Успешные до 25-ти: как украинская IT-компания привлекла в клиенты BlaBlaCar, Coca-Cola и Warner Bros. Никита Нагаткин – о судьбоносном звонке брата, старте в «гараже», колыбели для стартапов и важности деталей Ольга Усачева - 24 марта 2021
Крылья и вышки: как ситуация с «Мотор Сич» может повлиять на 5G в Украине Чему учит опыт других стран при работе с Китаем Роман Химич - 22 марта 2021
14557 Партнерский материал Deloitte TMT Talks: как доставлять бананы на дом и зарабатывать на этом Коммерческий директор Zakaz.ua Евгений Нетреба – об оцифровке продовольственного шоппинга, взрослении продуктового ритейла и нюансах экспансии на зарубежные рынки Александра Стрелова - 18 марта 2021
Систематизация в деле: зачем нужны CRM, BPM и учетные системы И в чем их различие Дмитрий Гаврилов - 18 марта 2021
17168 Пути-дороги: как Украине стать логистической Меккой И при чем здесь повсеместная цифровизация 18 марта 2021
17916 Игровой джаггернаут: как виртуальную «песочницу» Roblox оценили в $45 млрд Компания, ставшая бебиситтером в эпоху COVID, совершила сенсационный выход на биржу Денис Закиянов - 15 марта 2021
Шпионские игры: как компании обеспечили защиту данных во время пандемии И почему этот вопрос – один из главных в новых условиях Сергей Мартынчук - 12 марта 2021
15371 Скачивай украинское: крепкий сон без наркотиков, заказ лекарств, общение с врачом на «удаленке», запись к доктору без очередей Как пандемия подогрела популярность приложений для здоровья Евгения Подгайная - 12 марта 2021